Промышленный туризм и пересмотр travel-политик — основные тенденции корпоративного туризма
Перед началом нового сезона деловых поездок редакция Travel Russian News обсудила с коллегами из IBC Corporate Travel вопросы основных тенденций и направлений развития сегмента корпоративного туризма.
Летом 2023 г. лишь немногие клиенты IBC Corporate Travel ушли на каникулы. Подавляющее большинство заказчиков в летний период заняты пересмотром своих
В наступающем деловом сезоне эксперты IBC Corporate Travel ожидают:
-
продолжение миграции клиентов из офлайн в онлайн: если сейчас пул
онлайн-клиентов составляют в основном крупные клиенты, то уже осенью их число пополнят и более мелкие заказчики; -
увеличение числа путешественников, доверяющих личные поездки своим агентствам
бизнес-тревел ; - укрепление тенденции на стандартизацию командировок внутри одной группы компаний, с уходом от разбивки корпоративных правил по филиалам или дивизионам.
Особое внимание в сезоне 2023–2024 клиенты будут уделять динамическим отчетам по командировкам.
«Руководители хотят иметь возможность в режиме реального времени посмотреть, кто, куда и зачем направляется в командировку. — объясняет руководитель клиентского подразделения IBC Corporate Travel Марат Аглиулин. — Если сейчас среди наших клиентов около 30% компаний с тщательным подходом к аналитике
В
При этом специалисты
Как отмечают специалисты
За последние 3–5 лет на арену туристического рынка вышло небывалое количество предприятий из области машиностроения, атомной энергетики, пищевой промышленности, металлургии, горнодобывающего дела, судостроения и многих других.
«Если заказчик просит выездное мероприятие в городе, где ни разу не был, то, конечно, ориентир на обзорные экскурсии. Но если мы формируем культурную программу для города, который заказчику хорошо знаком, тогда промышленный туризм становится буквально источником новых идей», — поясняет Екатерина Старкова супервайзер