В какие отели ездить нельзя: история турагента
Как показывает история нашего сегодняшнего героя, безопасность выходит на первое место при выборе отеля. Отдых директора сети турагентств Артура Привина в одном из отелей Владикавказа был безнадёжно испорчен и закончился вызовом скорой. О том, что произошло, кто виноват и главных выводах, — в нашем материале (Далее повествование будет вестись от первого лица).
«Что нас волнует, когда мы выбираем гостиницу? Новая ли она, чистые ли номера, нормальный ли завтрак… Как выяснилось, все это ерунда! Самое важное для гостиницы — это ее безопасность, — чтобы она вас не убила… Безопасность — именно о ней мы говорили на Международном форуме по развитию внутреннего туризма на Северном Кавказе, который прошёл
Опасный номер
К сожалению, только проговорив об этом, в день выселения из гостиницы Planeta Lux (бывш. «Кавказ») произошёл несчастный случай. Моя девушка Жанна за 5 минут до check out в 09.55 подошла к шкафу, который был установлен в номере 226. Знаете, перед выездом всегда хочется проверить не оставил ли ты
Жанна подошла к высокому платяному шкафу, который, естественно, не был прикручен к стене, не был нормально установлен, а весь ходил ходуном и жутко шатался. Пользоваться им можно было с большой опаской. Жанна открыла дверцу, а этот „гроб“ завалился и рухнул на хрупкую девушку, едва не убив ее! Сильнейший удар пришёлся на лицо, в область между глазом и виском.
Итог: перелом скулы (!), перелом дна глазницы (!), множество ушибов мягких тканей лица, головы и тела, потом еще и гайморит присоединился как результат от полученной травмы.
Не хочу даже думать о том, что произошло бы, придись этот чудовищный удар в область виска. А если этот злополучный шкаф подошла бы открыть беременная женщина или к нему подбежал бы ребенок?..
Как повел себя отель?
Тем не менее, этот инцидент произошел. Как должна отреагировать гостиница? Наверное, нужно вызвать скорую, а пока она едет, принести аптечку и оказать первую помощь пострадавшему гостю?! Так поступили бы на
Ни марли, естественно, ни другой чистой ткани тоже не оказалось. Хочешь — кубики на разбитое лицо прикладывай, хочешь — все ведро сразу ставь. Они ретиво пытались помочь нам загрузиться в автобус, чтобы мы поскорее уехали, и „Планета люкс“ выдохнула бы с облегчением.
Стоп. Но какой нам автобус? Скорую! Дальше была дорога, больница, рентгены, справки без печатей, так как все врачи отказались подписываться. Врачи Владикавказа, (я к вам тоже обращаюсь в этом материале), как можно было диагностировать „ушиб“ при очевидном переломе скулы?!
Дальше был трудный перелёт в Москву с вынужденной посадкой в Кавминводах. Потом были травмпункты, скорые, две разные больницы и ухудшение состояния…
„Планета Люкс“ про своих проблемных постояльцев, естественно, постаралась как можно скорее позабыть. Ни звонка, ни письма, ни извинений, ни вопроса о здоровье мы от них так и не дождались, хотя все наши контакты и телефоны у гостиницы были.
Лишь через неделю благодаря помощи добрых людей,
К сожалению, плохо установленная мебель, невнимание к гостям и упорное нежелание признавать своих ошибок — это не единственная проблема отеля. Не буду вдаваться в подробности по поводу санитарной обстановки на кухне… Думаю, соответствующие службы и без меня все в свое время проверят, и непременно обнаружатповсюду ползающих насекомых.
Вспоминается еще и „милый“ охранник, который на просьбу пустить в туалет в лобби грубо ответил: „Ключ от туалета не дам, иди в номер“. На резонный вопрос „почему?“, он бесхитростно ответил: „
Заявляю со