Как добиться двукратного роста бизнеса? История одного ОТА
За 7 лет рынок
На сегодняшний день Mego.travel уже продает более 85 000 авиабилетов ежемесячно. За 9 месяцев 2018 года оборот компании вырос более чем на 70% по отношению к 2017 году. По данным агентства, его бизнес растет более чем двукратными темпами ежегодно.
«Учитывая общее количество игроков и то, что доля у каждого отдельно взятого агентства на рынке составляет не более 20%, у Mego.travel уже очень серьезная позиция. Наш успех обусловлен не бездумным привлечением пользователей низкими ценами. Это результат осмысленного развития технологий и грамотного выстраивания взаимодействия с потребителями, что ведет к формированию лояльности и повторным продажам», — отметил Николай Филатов, CEO Mego.travel.
Одна из характерных особенностей Mego.travel — быстрота и компактность. Несмотря на внушительные темпы роста, агентство сохраняет компактную организационную структуру и команду IT. Компания проповедует «бережливое производство», что помогает поддерживать высокие показатели прибыли на одного сотрудника и постоянно повышать внутреннюю эффективность бизнеса. Безусловно, это одни из ключевых факторов успеха на таком высококонкурентном и низкомаржинальном рынке, как
«Исторически мы фокусировались на технологиях, наращивали экспертизу в этой области и хорошо преуспели. Наши поисковые и
Сегодня Mego.travel имеет в общей сложности более 20 подключений к различным поставщикам контента, в том числе к GDS, агрегаторам и технологическим провайдерам, включая NDC интеграции. Они позволяют агентству грамотно комбинировать предложения авиакомпаний и предлагать путешественникам именно то, что им нужно. При формировании алгоритмов поисковой машины Mego.travel (ранее Go2see) в том числе активно использовался движок Sabre как один из самых передовых на рынке. По оценке агентства, именно технологии Sabre обеспечивают высочайшее качество поиска, которое подтверждается двумя показателями — актуальностью и достоверностью данных, последующей конверсией в покупку. Иными словами, предложение, найденное путешественником, есть в наличии и доступно для бронирования. Это позволяет формировать долгосрочную лояльность у потребителя и избегать ситуаций, когда в процессе покупки пользователь видит, что цена неожиданно изменена, и воспринимает это как манипуляцию со стороны агентства.
Эффективность поиска в Sabre подтверждается и результатами глубокого анализа поисковых систем, проведенного консалтинговой компанией Dr Fried & Partner. Так, по данным за 2017 год, в России Sabre находит самый низкий тариф в среднем на 19% чаще, чем Travelport, и на 10% чаще, чем Amadeus. 84% контента, найденного на торговой площадке Sabre при поиске из России, включает фирменный тариф или доступные для бронирования дополнительные услуги авиакомпаний.
Mego.travel использует
По словам Николая Филатова, наряду с надежными масштабируемыми технологиями и экспертизой, Sabre выгодно отличает индивидуальный подход и оперативность команды внедрения и технической поддержки.
«Другие поставщики зачастую пытаются решить все вопросы за один раз. К сожалению, это не работает для сложных
Агентство планирует развивать партнерство с Sabre, в частности, тестировать решения поставщика по виртуальному интерлайну и кешированию поиска, а также совершенствовать свои продукты за счет мощных аналитических инструментов и персонализации.
Персонализация и укрепление лояльности потребителей — одни из ключевых тем для Mego.travel. Исследование клиентов, проведенное агентством в 2017 году, показало, что российские путешественники, по большей части, не знают бренды
Сегодня обновленная площадка поиска и покупки авиабилетов Mego.travel позиционирует себя как умный сервис выгодных билетов, который видит потребности современного покупателя и делает ему наилучшее предложение вместе с уникальными
Показав впечатляющие результаты за последние несколько лет, агентство не собирается останавливаться на достигнутом и строит амбициозные планы. «В