Что такое мобильные платежи и как агентствам на них заработать?
Трансформация туристического рынка вызывает серьезную тревогу у многих туристических агентов — не уйдет ли клиент в онлайн? Не паникуем, а пытаемся разобраться в ситуации с разных сторон. 22 мая на
«Цифровая трансформация — не угроза, как принято думать, а шанс для классического турбизнеса.
Индустрия путешествий переживает очередную технологическую революцию. Главные тренды ближайших лет — рост популярности мобильных приложений, автоматизация внутренних
Высокие технологии в туризме — это не только дополненная реальность, искусственный интеллект, 3
Возможно, поэтому растущая популярность
Мобильные туристы
Прошедший чемпионат мира по футболу принес неожиданную новость. В августе 2018 года, по данным Alipay, объем мобильных платежей в России вырос в 75 раз. Тон задавали 1,3 млн китайских туристов. Они привыкли совершать покупки с помощью электронного кошелька дома, и предпочитают этот способ оплаты и в путешествиях. За последние пять лет китайцы увеличили оборот индустрии мобильных платежей в Канаде в 12 раз, в Новой Зеландии — в 7 раз, в Финляндии — в 5. Возврат TaxFree при помощи
Если клиенты охотно проводят мобильные платежи, задача принимающей стороны — получить от этого наибольшую выгоду. А значит — оснастить как можно большее количество своих сервисов возможностью оплаты любыми способами и немного изменить финансовый учет внутри компании.
Платежные решения
Все инструменты для этого на рынке уже есть. Международные платежные провайдеры сегодня предлагают комплексные индивидуальные решения для бизнеса, включая мобильные платежи в туризме. Бесшовная интеграция платежной страницы с более чем 100 способов оплаты в сайт, мобильное приложение и внутреннюю
Приобретение и настройка качественной платформы со множеством платежных методов и надежной защитой от
Упрощение процессов
Рабочая среда менеджера турфирмы постепенно переходит в онлайн. Клиентский интерфейс платежных провайдеров для туристических компаний существенно упрощают оформление, работу с клиентской базой и проведение платежей. Интегрированные платежные платформы доступны сотрудникам туристических компаний с любых устройств и позволяют оперативно получать информацию о финансовых потоках, готовить аналитику и отчетность по текущим продажам и спросу на те или иные направления или услуги.
Отдельные функции такой системы, например, встроенный механизм управления шаблонами отчетов и настройка расписания автоматических выписок, делают процесс еще удобнее.
Все это ощутимо снижает операционные расходы и упрощает взаимодействие с потребителями. Для них, в свою очередь, важна простота оформления заказа вплоть до проведения оплаты, поскольку именно на этом этапе также велики риски того, что человек передумает совершать покупку, столкнувшись с проблемой в проведении транзакции.
Трансформация услуг
Один из основных трендов мировой индустрии путешествий — нишевой туризм. Познавательные, гастрономические, медицинские, религиозные, образовательные и другие специализированные направления — обозримое будущее большинства турагентств и операторов. В условиях тотальной автоматизации процессов и высокой конкуренции преимущества получают те, кто продвигает свой уникальный туристический продукт в соцсетях и на профильных
Турагентства, операторы и гостиничные сети активно собирают вокруг своего основного бизнеса перспективные высокотехнологичные стартапы со всеми мыслимыми сервисами — от доставки натуральной местной фермерской еды в номер отеля до услуг гидов. Формы сотрудничества могут быть сами разными. К примеру, тайский стартап LocalAlike взялся на одной
Из разрозненного набора услуг в отелях, аэропортах и на экскурсиях путешествие становится единым индивидуальным продуктом, доступном в мобильном приложении. Туроператор или агент здесь сможет заработать в том случае, если раньше всех предложит клиентам весь спектр сопутствующих функций и станет полноценным