i'way
Вид деятельности: Онлайн тревел
Год основания: 2009
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Адрес: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 6, оф. 702
Телефон: +7 (383) 363-06-37
E-mail: info@iway.ru
Сайт:
Новости компании
Репортажи компании
Пресс-релизы компании
Анонсы компании
Вебинары компании
Бизнес-завтраки компании
Отзывы (2)
Заказывал трансфер в Мурманске и на Байкал. В Мурманске вместо класса "стандарт" встретил "комфорт" или "бизнес", короче Мерседес Е-класса, что было приятно. На Байкале водитель спокойно отнесся, что с нами была собака, а поскольку в комментариях предупредили об этом при заказе, то с собой взял плед, укрыл им сиденье и пёс с комфортом доехал. Могу лишь рекомендовать сервис.
Оценка: 5 (отлично)
07.06.2023 в 13:36, Алексей
07.06.2023 в 13:36, Алексей
Заказал трансфер для супруги из аэропорта г.Мюнхен, поскольку опаздывали на прием к врачу. Все сразу оплатил. Заказали табличку с именем.
Вышла - никого нет.
Сначала водителя искала, звонила. Через 15 минут после последнего звонка ему он наконец позвонил сам и сказал, что «подъехал».
Естественно, она к этому времени уже уехала на такси.
Обратился в Службу поддержки i-way. Там сказали, что «водитель готовил машину на заправке» (в скобках читай - экономил пяток евро на въезде в аэропорт), и вообще мы сами виноваты, что «рейс приземлился раньше». Хотя (и это видно на чеках такси и скриншотах), все действия происходили после 9:15, т.е. ШТАТНОГО времени посадки рейса.
Все б ничего, бывают разные накладки. Но.
1. Если i-way видит, что водитель не успевает, надо прислать другого.
2. Если заказ не выполнен, надо извиняться, а не винить клиента. (А если б рейс задержали, он бы, что опять «уехал машину готовить»?)
3. Если заказ не выполнен, деньги надо возвращать СРАЗУ, а не вступать в бессмысленную переписку.
4. И наконец. Кажется справедливым требовать выполнение п.п.1-3., поскольку такси стоит 70 евро, а я заплатил вперед 100.
Деньги пока не вернули. Жду. Отпишусь, коллеги путешественники, если че.
Вышла - никого нет.
Сначала водителя искала, звонила. Через 15 минут после последнего звонка ему он наконец позвонил сам и сказал, что «подъехал».
Естественно, она к этому времени уже уехала на такси.
Обратился в Службу поддержки i-way. Там сказали, что «водитель готовил машину на заправке» (в скобках читай - экономил пяток евро на въезде в аэропорт), и вообще мы сами виноваты, что «рейс приземлился раньше». Хотя (и это видно на чеках такси и скриншотах), все действия происходили после 9:15, т.е. ШТАТНОГО времени посадки рейса.
Все б ничего, бывают разные накладки. Но.
1. Если i-way видит, что водитель не успевает, надо прислать другого.
2. Если заказ не выполнен, надо извиняться, а не винить клиента. (А если б рейс задержали, он бы, что опять «уехал машину готовить»?)
3. Если заказ не выполнен, деньги надо возвращать СРАЗУ, а не вступать в бессмысленную переписку.
4. И наконец. Кажется справедливым требовать выполнение п.п.1-3., поскольку такси стоит 70 евро, а я заплатил вперед 100.
Деньги пока не вернули. Жду. Отпишусь, коллеги путешественники, если че.
Оценка: 1 (очень плохо)
25.02.2019 в 19:31, Владимир
25.02.2019 в 19:31, Владимир
Добавить отзыв