Как будет продаваться Турция, и что ждет агентства?
По итогам 2020 года туроператор «TUI Россия» планирует отправить на турецкие курорты около 15–20% от ранее запланированных объемов. При этом, как подчеркнул глава компании Тарас Демура, на данный момент стоимость проживания в отелях республики примерно на 20% ниже, чем в августе
По его словам, в целом по итогам этого года Турция может принять порядка 1.2–1.3 млн российских туристов. «Мы привезем около 350–400 тыс. 2020 год нельзя назвать никак иначе, как катастрофическим для туристической индустрии. Даже при самых оптимистичных сценариях мы отправим примерно 15–20% от ранее запланированных на
При этом, глава компании уточнил, что если говорить про продажи на август, то лишь 30% туров — это переброни. Остальные 70% — новые клиенты.
«Как только было объявлено об открытии республики, мы зафиксировали резкий всплеск продаж, который продлился в течение
Говоря о ценах, эксперт уточнил, что на данный момент в Турции открылось не так много отелей — около 40%. «Цены находятся на уровне июня 2019 года, то есть на 25–30% дешевле августовских. В среднем цена путевки в Турцию в прошлом году у нас составляла 700–600 долларов, в этом — 550–600 долларов», — пояснил он.
Также глава TUI Россия затронул тему розницы. «Агентствам сейчас тяжело и плохо, они все это время платили аренду, у них нет спонсоров,
Отвечая на вопрос, как изменится рынок после пандемии, Тарас Демура ответил, что произойдет укрупнение. «Как это всегда происходит, сильные подожмут под себя более слабых. Скорее всего, мы будем наблюдать более выраженную олигополию: будет 2–3 мощных туроператора, будет некая прослойка под ними, а дальше небольшие нишевые туроператоры с узкой специализацией. Те, кто продают все подряд и ничем не отличаются, они умрут точно также, как