Новая жизнь MICE индустрии в новых условиях: первые мероприятия после пандемии
Суровый карантин позади, регионы постепенно снимают ограничения на проведение массовых мероприятий. Эксперты индустрии встреч поделились опытом проведения первых
По результатам опроса 53,3% участников события не провели за лето ни одного офлайн мероприятия. Это говорит о том, что индустрия пока очень медленно выходит из кризиса.
Участники второй
«Цифровые мероприятия — это наша сегодняшняя реальность, которая прекрасно дополняет, но не заменяет офлайн», — считает Али Батукаев,
Пришло понимание, что
Также участники встречи говорили о схемах оплаты, финансовых инструментах и возможностях построения взаимовыгодных условий сотрудничества всех участников рынка.
В последние годы наблюдалось увеличение доли постоплат при организации мероприятий. Сейчас, когда отрасль переживает кризис, такая схема работы может быть затруднительной для многих агентств, это стало темой второй дискуссии участников
«Если проект готовится на условиях предоплаты — это одна цена, если на условиях постоплаты — другая. Стоимость периода кредитования должна закладываться в смету», — уверена Наталья Младенцева, представитель компании «Imperial Tobacco Sales&Marketing». Менеджер по закупкам ПАО МТС Гаянэ Кочарян предложила участникам тендеров написать коллективное письмо заказчикам с изложением своей позиции по поводу постоплаты.
Самое важное в такой ситуации, считают участники дискуссии, — диалог, открытые переговоры и совместный поиск оптимальных решений корпоративных заказчиков и организаторов.
Одним из выходов может быть использование новых финансовых инструментов: BTA, факторинга, — которые пока остаются недооценёнными участниками рынка.
В формате
В числе приоритетных — сохранение численности штатных сотрудников, цифровизация и оптимизация затрат.
«Кризисная ситуация — время развивать и усиливать команду, создавать центры компетенций, обмениваться опытом, делать ставку на ядро команды», — считает Ольга Литвинова.
Следующая встреча участников проекта MICE МЕТАМОРФОЗЫ состоится 17 — 19 сентября в Сочи на Красной Поляне. Это будет первое выездное деловое мероприятие индустрии, где корпоративные клиенты и организаторы деловых мероприятий встретятся ОФЛАЙН и продолжат совместный поиск путей выхода отрасли из кризиса, обсудят новые форматы корпоративных событий. Генеральным партнёром мероприятия станет крупнейший горный курорт России «Роза Хутор».
В программе: стратегическая сессия «MICE Метаморфозы 2020–2023», панельные дискуссии, work shop, культурная программа и активности от горного курорта «Роза Хутор». Количество участников ограничено. Билеты доступны по цене 20 000 рублей на официальном сайте MICE FORUM SOCHI — www/miceforumsochi.ru.
MICE МЕТАМОРФОЗЫ — совместный проект флагманского форума в индустрии встреч MICE FORUM SOCHI и компании Eventicious — лидера рынка мобильных приложений для мероприятий.