Что изменилось в работе российских отелей после снятия ограничений

Юлия Якубова, 04.09.2020 12:00
Просмотров: 8839

Mercure Moscow Paveletskaya воплощает традиционное русское гостеприимство и сочетает в себе стиль и внимание к каждому гостю. Гостиница находится в самом сердце Москвы, что позволяет добраться до многих достопримечательностей столицы пешком. Вокруг располагаются десятки исторических усадеб и особняков, посольства, деловые центры, банки и легендарный парк Горького. При этом  даже в такое непростое время, как сейчас, гостиница нашла свежий подход к сервису, предлагая новый уровень безопасности для гостей.

 

 

«Гостеприимство, безопасность и забота о других лежат в основе того, кто мы есть и как осуществляем свою деятельность. Здоровье, безопасность и благополучие наших сотрудников, гостей и партнеров — наш главный приоритет, особенно сейчас, когда мир переживает такой беспрецендентный кризис. Мы внедрили усиленные меры безопасности в соответствии с программой ACCOR ALLSAFE. Знак качества ALLSAFE разработан и подтверждён ACCOR совместно с сертификационным агентством Bureau Veritas и представляет нашу новую усиленную программу стандартов гигиены и безопасности. Наш отель успешно прошел проверку и получил международную сертификацию ACCOR ALLSAFE» — комментирует заместитель генерального управляющего гостиничного комплекса MERCURE IBIS ADAGIO МОСКВА БАХРУШИНА Шерлыгина Лилия.

После пандемии в гостинице произошли изменения. А именно:

  • Создали условия, необходимые для соблюдения социальной дистанции в общественных зонах (дезинфицирующие средства доступны в основных зонах отеля)
  • Команда прошла специальные тренинги по условиям гигиены и безопасности.
  • Назначили специального сотрудника для внедрения новых стандартов — ALLSAFE OFFICER, который с радостью ответит на любые ваши вопросы.
  • В отеле создана специальная горячая линия 24–24, чтобы ответить на вопросы.
  • Бесконтактная регистрация на заезде и выезде, также бесконтактные способы оплаты.
  • Процедуры уборки усилены с особым вниманием к наиболее используемым поверхностям.
  • Усилили интенсивность и частоту уборки общественных зон
  • Внедрили ещё более строгие стандарты гигиены в службе питания.

Безусловно, сложившаяся беспрецедентная ситуация диктует новые условия работы, в том числе, и в гостиничном бизнесе.

«Мы внедряем новые принципы работы с корпоративными клиентами: вебинары, дистанционные конференции, принимаем участие в онлайн MICE платформах, организовываем небольшие внутренние бизнес мероприятия, с соблюдением всех обязательных мер безопасности и дистанционирования, где делимся практиками безопасной работы и развития бизнеса с нашими партнерами и клиентами. Кроме того, активно используем маркетинговые ресурсы, регулярно публикуем в социальных сетях информацию не только о жизни наших отелей, но и полезные и познавательные статьи, которые могут заинтересовать наших читателей. Позитивный настрой, неравнодушие, внимание, забота, постоянное стремление к новым знаниям, креативность, новый взгляд на жизненные критерии и ценности, здоровый образ жизни — это то, что сейчас, как никогда важно и нужно нам всем» — отмечает Шерлыгина Лилия.

Спрос на гостиничном рынке Москвы в период карантина был частично замещен сегментом госсектора. Постепенное снятие ограничительных мер в Москве, начатое в июне, улучшило состояние гостиничного бизнеса в столице, но не оказало значительного роста показателей из-за все еще действующих ограничений.

«Восстановление базового спроса можно будет ожидать с началом осени, в первую очередь, за счет проведения отложенных деловых мероприятий и командировок, если не произойдет каких-либо изменений в ситуации с пандемией в России, но компании и MICE агентства подходят пока осторожно к планированию бизнес мероприятий и возобновлению постоянного потока бизнес командировок. Туристский спрос из-за закрытия границ ограничен внутренним туризмом, что, тем не менее, дает объемы московским отелям в летний период, но в меньшей степени, чем востребованность курортных отелей и предложений от гостиниц, расположенных на природе — в „зеленой зоне“. Безусловно, что снятие ограничений на международный въезд будет очень существенным фактором для роста операционных показателей гостиничного бизнеса Москвы. Исходя из существующей ситуации, более стабильное восстановление гостиничного бизнеса и возвращение потока туристов и бизнес сегмента ожидается во второй половине 2021 года» — подчеркнула Шерлыгина Лилия.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle