ОТДЫХ Leisure 2020 стартует уже завтра
Выставка проходит
В этом году, в связи с пандемией коронавирусной инфекции, ОТДЫХ Leisure 2020 пройдет на площадке — в инновационном центре «Сколково», который объединяет территорию развития технологий, городскую среду, комфорт и функциональность современной архитектуры. Выставка и деловая программа займет пространство Амальтея Hall, а гости и посетители смогут принять участие в
Острая необходимость проведения мероприятия в
Болгария стала в этом году
Экспозиция ОТДЫХ Leisure сезона 2020 сформирована 261 участником. В выставке принимают участие компании из 32 регионов России — от Республики Саха (Якутия) до Калиниградской области.
Мировая пандемия коронавируса бросила вызов многим отраслям экономики, но туризм оказался под ударом одним из первых и переживает последствия ограничений на передвижение до сих пор. О том, как работать компаниям отрасли в новых реалиях расскажут более 160 экспертов рынка в рамках деловой программы «Индустрия путешествий. Новая реальность». С уникальным визионерским докладом выступит
Сессии, круглые столы, дискуссии, практические кейсы и презентации — разнообразие форматов проведения деловой программы позволит всем участникам и гостям
Синергия государства и бизнеса формирует рынок. И какое лицо будет у российской туристической отрасли в ближайшие годы, зависит от совместного диалога и принятых решений. Этому посвящена ключевая сессия форума «Разговор с лидерами. Какой туризм вы хотите увидеть?» Главная задача сессии — призвать к диалогу лидеров отрасли, чтобы среди меняющихся приоритетов, новых и трудных задач, поставленных пандемией, подчеркнуть их огромную роль в содействии позитивным изменениям в сфере туризма. В работе сессии подтвердили свое участие: руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова, председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева, президент Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов, Алексис Деларофф — генеральный директор компании Accor New East Europe/ Гостиничный холдинг «Сафмар Плаза», Дирк Гроссманн, генеральный директор Lufthansa Group в России, а также Дмитрий Горин —
В 2020 году приоритетным направлением
Influence Marketing, коллаборация регионов с цифровой туристической платформой RUSSPASS, опыт продвижения туристических направлений в новой постковидной реальности, новые маркетинговые инструменты и адаптация турпродукта от
В зоне особого внимания туристического бизнеса окажутся дискуссия при участии туроператоров «Travel Talk» и
Более 3000 профессиональных посетителей уже прошли регистрацию в целях посещения мероприятия. При этом живое общение участников и посетителей на площадке будет дополнено возможностью просмотра
Приглашаем всех, чей бизнес является частью туристической индустрии, на Международный