Два сценария будущего: как будет развиваться турбизнес?
Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Однако, легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой
Концепция осенней конференции: Два сценария — две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
- Туроператоры и турагенты
- Business Travel & MICE
- Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим?
- КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
-
Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма - Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
- China Friendly Chat — прямой B2B канал с китайским турбизнесом
- После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
- Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
- «Мой Агент». Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
Партнеры мероприятия: Мой Агент, ОСИГ, Cbooking, Телетрейн, beAmore, MedStrah.pro, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks