Итоги навигации 2020 года: как изменились предпочтения туристов
Вот и подошла к концу самая непредсказуемая и самая короткая навигация 2020 года. Пандемия привнесла в нее немало неудобных сюрпризов в виде возвратов, переносов на другие даты, «замороженных» на время денег и месяцы неопределенности с нервным ожиданием.
Тем не менее, в компании подчеркивают, что «речники — крепкие люди» и привыкли держать фокус на позитиве. «На самом деле ситуация с трехмесячным карантином явилась, своего рода, моделью для чистого эксперимента, когда в полной мере стало возможным замерить, оценить и улучшить эффективность технологий на площадке. Выстроенные за три года процессы
Если же говорить про исследование, то 12,1% опрошенных еще ни разу не ходили в речной круиз. Если к ним прибавить тех, кто сходил в круизное путешествие всего один раз, а это — 27,6% респондентов, то в сумме получается почти 40% «горячей» целевой аудитории, которая в последующие годы составит основной покупательский актив. Это, по словам экспертов, подтверждает рост круизного рынка и дает позитивный прогноз на будущее. 15,8% опрошенных в речном круизе побывали дважды. Достаточно высокий показатель тех, кто ходил 3 и более раз — 28,9%. Счастливчики, которые путешествуют по рекам России каждый год и для кого этот вид отдыха является самым любимым, составили 15,3% от общего числа респондентов. И лишь 0,3% разочаровались в круизном отдыхе и больше никогда не выберут этот вид путешествий.
44,5% участников опроса определили самую идеальную продолжительность речного круиза: 7–9 дней. На 3–5 дней в речной вояж готовы отправиться 33,7% респондентов. И меньше всего желающий путешествовать от 10 до 14 дней — 21,8%. Здесь результаты не удивляют, ведь за 7–9 дней отдыха на воде человек, действительно, успевает расслабиться, восстановиться и наполниться яркими впечатлениями и эмоциями.
Почти поровну распределились голоса среди трех летних месяцев в вопросе самого удачного времени для речного путешествия:
Большинство — 45,3% интервьюеров при выборе речного круиза самым важным считают маршрут и города посещения. Второе место по набранным голосам — 22,6% занял критерий широкого ассортимента выбора круизов на одной
69,5% респондентов откажутся от речного круиза, если из маршрута уберут город, который они хотели посетить. «Действительно, как подтверждает практика, туристы всегда болезненно реагируют на изменения в расписании и в графике посещения городов. Всем всегда хочется получить то, что оплачено по договору. В связи с тем, что конкуренция в отрасли достаточно высокая, судовладельцы, как правило, очень клиентоориентированны и стараются компенсировать неудобства, вызванные
Самым интересным и важным вопросом для любого online бизнеса является узнать предпочтения своей аудитории в способах покупки. Абсолютное большинство, а это 78,4% опрошенных, умеют и предпочитают делать самостоятельную подборку и оплату речных круизов в
В опросе приняли участие в основном респонденты из России — 950 чел. Также были ответы из Франции, Германии, Чехии, Нидерландов, Казахстана, Украины, Эстонии — суммарно 30 чел. Активнее всего откликнулись жители Москвы — 65% респондентов (637 чел.). Остальные 35% (343 чел.) ответов, примерно в равных пропорциях, пришли из городов: