В Севастополе выбрали лучшие туристские видеопроекты «Диво России»

Анастасия Егорова, 20.10.2020 12:00
Просмотров: 7476

В Севастополе состоялся финал VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России». Всего в конкурсе приняли участие 915 видеопроектов из Российской Федерации и один из Израиля. В общероссийский финал вышли 255 видеопроектов из 65 регионов России. Это рекордное количество проектов за все время существования конкурса «Диво России».

 

 

В оценке проектов участвовали одни из лучших специалистов Российской Федерации в сфере видео и видеомаркетинга: Александр Басов (кинорежиссер, продюсер, актер, лауреат различных международных и российских наград в киноискусстве), Вероника Далецкая (главный оедактор канала и клуба «Моя Планета»), Наталия Белякова (известный специалист в области международного туризма, ведущая телепрограммы «Grand Tour» на Mediametrics), Валерий Шанин (известный российский путешественник, основатель фестиваля TRAVELFEST, режиссер кинодокументалист, автор фильмов и книг о путешествиях), Наталья Неволина (режиссер, продюсер, актриса, координатор кинопремии «Золотой Орел»), Сергей Стрелков (режиссер НТВ, зам. руководителя интернет-телеканала TV-MIX), Елена Ушакова (руководитель видеопортала «Московит»), Сергей Леликов (основатель и руководитель международной школы брендинга BRAND EFFECT), Сергей Мацук (специалист по маркетингу территорий, руководитель Центра управления проектами в области создания региональных кластеров), Евгений Василевский (обладатель многих международных премий в сфере видеобрендинга), Надежда Макатрова (генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика», специалист по маркетингу территорий), Нелли Маврина (член организационного комитета ежегодного Международного Форума HoReCa Just HoReCa, Аккредитованный эксперт по классификации отелей и других средств размещения с 2015 года, эксперт Российской Гостиничной Ассоциации).

По завершению фестиваля-конкурса был проведен очень интересный семинар с участием всех экспертов, принявших участие в данном мероприятии.

По словам организаторов, конкурс призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма, повысить интерес к путешествиям по России и научить участников лучше понимать главные механизмы видеобрендинга. Все проекты можно посмотреть на конкурсном канале — https://www.youtube.com/c/ДивоРоссии/

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle