ATH вновь оказалась в суде: «Академсервис» требует более 5 млн руб. задолженности
Ситуация на туристическом рынке остается напряжённой, в том числе и в бизнес сегменте. В начале этого месяца о разногласиях между ATH American Express GBT и одной из старейших российских компаний «Академсервис» было заявлено публично. Как отмечается в сообщении на сайте последней, компания ATH не платила по счетам за оказанные компанией «Академсервис» в период с февраля по апрель услуги и предложила возобновить выплаты по ним, начиная с октября. При этом, как подчеркивают в «Академсервисе», рассчитаться с долгами компания была в состоянии.
Не получив положительного ответа, мы были вынуждены отправить претензию в
Не избегая дискуссии, ATH выступило со своим видением ситуации. Сожалея о выборе формата диалога с партнером, господин Воронин, тем не менее, заявил о готовности принять и исполнить решение суда, которое, в свою очередь, не заставило себя долго ждать, и уже 20 октября иск Академсервиса (Дело №
Подобное несоблюдение профессиональной этики усложняет и без того непростую обстановку, сложившуюся в туристической отрасли на фоне пандемии, что побудило наш портал включить в деловую повестку второго дня конференции TITW Online панельную дискуссию с участием представителей Союза Агентств Делового туризма. 28 октября мы обсудим возможности саморегулирования отрасли и создание реально действующих инструментов для контроля и разрешения спорных ситуаций на рынке.
Напомним, что компания Андрея Воронина «Andrew’s Travel House», начинавшаяся с визового бизнеса, получила франшизу American Express GBT в 2012 году. Структура продолжила развитие как ТМС и получила финансирование от фонда Certares, который инвестирует и в материнскую американскую компанию — AmEx GBT. При этом в 2015 году активно обсуждалось слияние АТН с «Випсервисом», однако сделка сорвалась
Спустя два года, летом