Что такое автоматизация и альтернативная монетизация в турбизнесе?
До долгожданной
«В смысле 0,7%?» — этот вопрос и недоуменное выражение лица будут ещё долгими спутниками тех агентств, которые по
КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?! Как изменилось общение с туристами за время пандемии? Где турагентству брать обращения осенью и зимой? Что именно говорить, чтобы точно продать тур? На все эти вопросы ответят наши бессменные эксперты — основатели проекта TurMarketing — Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов!
Андрей Тихомиров, руководитель направления по развитию продуктов сети Слетать.ру, продолжит тему дистанционны продаж, а также поделится опытом использования инструментов, оптимизирующих различные
- Многопрофильность vs Узкая специализация: какая модель перспективнее?
-
Академ-Онлайн — ставка на технологии: системаонлайн-бронирования , GDS/ADS провайдинг, зарубежные отели. - Дистрибутивная платформа: интеграции для агентов, интеграции для гостиниц, Online Booking Tools.
Грузовые авиаперевозки для турагентов? Вот уж о чём бы никогда не подумали! Невероятно, но факт — и на этом можно зарабатывать! Сложные времена требуют креативного подхода, а поэтому коллеги из компании Телетрейн вместе с командой АВИА ФЛАЙТ CARGO разработали и готовы предложить новый комплексный продукт для турбизнеса.
За время пандемии турсообщество сплотилось как никогда! Под руководством нового президента Российского союза туриндустрии Андрея Игнатьева, избранного на эту должность в марте, непосредственно под железный занавес COVID19, в кратчайшие ср оки были обновлены старые и сформированы новые комитеты и комиссии по ключевым направлениям деятельности организации. На сессии «РСТ — комитеты спасения: пандемические итоги, инициативы и перспективы выхода из кризиса» обсудим основные вызовы, которые стоят перед индустрией в данный момент, и возможности дальнейшего развития.
Какой бы не была внешняя обстановка, настоящие профессионалы всегда должны двигаться вперед! Команда компании «Мой Агент» тщательно проанализировала ситуацию на рынке и использовала временную паузу в турбизнесе для создания и внедрения новых инструментов для своих партнеров. Конкретику обсудим с Анной Филипповой, директором по продвижению компании, уже на следующей неделе!
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
- Туроператоры и турагенты
- Business Travel & MICE
- Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим в последующие дни конференции?
- Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
- ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
- Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
- China Friendly Chat: Китай в один клик!
- Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
- После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
-
Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
Партнеры мероприятия: Телетрейн, Академсервис, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel,