Russian Hospitality Awards 2020 в цифрах
18 сентября завершилась заявочная кампания седьмого проектного цикла премии. Организационный комитет премии получил 565 заявок на участие проекте 2020 года. Несмотря на то, что количество участников снизилось по сравнению с прошлым годом в связи с пандемией, география номинантов увеличилась с 98 до 105 городов.
Нововведения этого года:
- Одним из критериев оценивания номинантов стала информация об антикризисных мерах во время карантина, а также мер по предотвращению распространения пандемии в отеле.
- Презентация заполнялась только теми отелями, которые прошли во второй этап конкурса.
-
Новые номинации проекта: «Лучший бар в отеле», «Лучший отель 3*», возвращена номинация «
PR-кампания года»
Процент индивидуальных объектов от общего количество номинантов составил 61%, сетевых отелей — 39%.
Сетевым отельным брендам, подавшим наибольшее количество заявок на участие, стала сеть Radisson Hotels. Всего в проекте участвуют 21 отель данной отельной сети.
На втором месте с 18
Представляем
-
Бизнес-отель 4* (66 участников) -
MICE-отель (50 участников) -
Бизнес-отель 3* (47 участников) -
Мини-отель (39 участников) -
Дизайн-отель (33 участников)
В процентном соотношении количество участников выглядит следующим образом (на фото).
С 10 ноября все презентации отелей, прошедших во второй тур проекта, перейдут к оцениванию членами жюри. В этом году коллегия членов жюри была обновлена на 75%. Обновление коллегии совершается для того, чтобы добавить свежий взгляд и опыт в оценивание отелей, избежать предвзятости, а также в стремлении подобрать профильного специалиста под каждую номинацию.
Финалисты седьмого проектного цикла будут озвучены 24 декабря 2020 года.
В этом году проект поддерживают компании: F5 Service, Villeroy&Boch, «Аскона», Evian, Electrolux Professional и Nespresso Professional, управляющая компания LeePrime Group, группа компаний «Профи» . Аудитор проекта — компания Deloitte.