Китайский туризм в Санкт-Петербурге: инструменты повышения среднего чека

Анастасия Егорова, 30.11.2020 17:16
Просмотров: 10561

Борьба за восстановление въездных турпотоков на мировой арене ведется уже сейчас, когда большинство границ еще закрыто. В России одним из первых начал готовиться к новым реалиям туристический лидер нашей страны — город Санкт-Петербург.

 

 

Учитывая изменения предпочтений и потребностей «новых» китайских туристов, администрация Санкт-Петербурга направляет внимание туристического сообщества, в первую очередь, на стимулирование преобразования турпродукта в сторону повышения среднего чека, а также включения в программы туров тех объектов посещения, которые смогут полностью отвечать текущему видению придирчивого китайского потребителя.

На этом фоне 3 декабря Ассоциация «Мир без границ» проведет очередную панельную онлайн дискуссию, организованную совместно с Комитетом по развитию туризма г. Санкт-Петербурга и посвященную вопросам развития въездного туризма из Китайской Народной Республики.

Вопросы для обсуждения:

  • готов ли город к неожиданному открытию границ: отношения власти и бизнеса в Санкт-Петербурге и необходимость перестройки сознания региональной бизнес-элиты;
  • интересно ли luxury-сегменту ритейла работать с китайцами: прозрачность отношений и участие в формировании продуктовой линейки;
  • есть ли предел для повышения цен на билеты в крупнейшие объекты показа: инструменты диверсификации предложений и легализации отношений музеев с турбизнесом.
  • когда гидов необходимо привлекать к формированию «дорогих» туристических маршрутов: секреты улучшения программ приема иностранных туристов;
  • должен ли объект размещения стать центром формирования продукта: курс на event-тарифы, национальную кухню и русские народные промыслы;
  • почему дорог билетик в музей к приезду туристической группы: цифровизация работы операторов с музеями как инструмент гарантии, экономии и повышения качества обслуживания;
  • как организована системная охота за аутентичными сувенирами: плюсы и минусы нишевых продуктов для выхода на китайский рынок;
  • нужен ли Санкт-Петербургу зарубежный опыт: роль китайских гуру при изучении территории и формировании маршрутов.

 

   

 

   

 

   

 

   

Модератор конференции

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle