Эксперты подвели итоги программы весеннего туристического кешбэка

Анастасия Егорова, 17.06.2021 10:05
Просмотров: 13367

Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвели итоги программы туристического кешбэка, в рамках который туристы могли зарезервировать отель в России с 18 марта по 15 июня 2021 и вернуть 20% от стоимости в виде кешбэка на карту Мир.

 

 

В целом доля акционных броней составила 19% от всех бронирований за указанный период. По итогам завершившегося этапа пользователи Ostrovok.ru совершили почти в пять раз больше бронирований по акции, чем в предыдущий период, проходивший с 15 октября по 5 декабря 2021 года.

В среднем туристы бронировали отели на четыре ночи, а средний чек составил 18 600 рублей.

В рамках акции пользователи Ostrovok.ru зарезервировали размещение в 431 городе и населенном пункте по всей стране. Наиболее популярными городами по количеству акционных бронирований стали (топ-15): Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Севастополь, Калининград, Ялта, Нижний Новгород, Красная Поляна, Краснодар, Эсто-Садок, Анапа, Ярославль, Алушта, Геленджик.

Самыми востребованными категориями размещения на Ostrovok.ru стали трехзвездочные гостиницы (34%), отели без звезд (30%), а также отели категории 4 звезды (24%). На долю пятизвездочных гостиниц приходится 4% бронирований.

Наиболее активными периодами по количеству совершенных бронирований стали недели с 3 по 9 мая (в эту неделю было сделано 13% бронирований по акции), с 7 по 13 июня (12%), с 26 апреля по 2 мая (10%).

Самое дорогое бронирование в рамках акции составило 300 000 рублей — в эту сумму обошелся отдых на 12 ночей для двоих взрослых и ребенка в четырехзвездочном отеле в Евпатории.

Наиболее продолжительные бронирования были совершены в Москве и Санкт-Петербурге на 30 ночей.

Чаще всего туристы резервировали отели на две ночи (41% бронирований), три ночи (24%) и четыре ночи (13%). Доля бронирований на пять и шесть ночей составила 12%, а на бронирования длительностью семь ночей и более приходится 10%.

Большинство бронирований — 58% — были на двоих взрослых, 22% — на одного взрослого, 15% приходится на размещение с детьми.

Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru, прокомментировал: «Наша платформа дает туристам доступ к самому большому количеству сертифицированных объектов размещения по всей России, и мы видим, что это предложение чрезвычайно востребовано — в период проведения акции количество бронирований в городах России обошло показатели 2019 года на 15%, что в условиях сохраняющейся нестабильной эпидемиологической обстановки крайне положительный результат. Программа туристического кешбэка в очередной раз доказала свою эффективность и помогла подогреть интерес туристов к путешествиям в преддверии старта высокого летнего сезона. Мы ожидаем, что растущий спрос на отели и позитивная динамика сохранятся вплоть до старта периода проживания по осеннему этапу программы 1 октября 2021 года».

С 16 июня открываются продажи отелей в рамках нового этапа программы туристического кешбэка, который продлится до 31 июля 2021 года — в это время туристы смогут забронировать размещение на 1 октября — 24 декабря 2021 года. В акции участвуют брони на две и более ночей, максимальный размер кешбэка составит 20 000 рублей.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle