Официальное обращение сети отелей Aldemar
Добрый день, дорогие коллеги и гости отелей Aldemar!
В связи с банкротством ТО «Южный Крест» все бронирования в отелях Aldemar на Родосе и Пелопоннесе, начиная с 11 сентября 2014 года, аннулированы в связи с неуплатой.
Все бронирования в отелях Aldemar на Крите действительны строго при наличии трехкупонного ваучера от ТО «Южный Крест». Без ваучера брони не действительны.
Информация по гостям в отеле.
Прямые бронирования Южного Креста без посредника: гости, проживающие в отелях на Крите, Родосе, Пелопоннесе в данный момент, отдыхают все дни до окончания тура.
Бронирования через посредника (Αmbotis): по решению принимающей компании, гости будут выселены из отеля на Пелопоннесе (или возможна повторная оплата). Относительно этих бронирований вы можете уточнять информацию у компании Ambotis напрямую.
Компания Aldemar как может поддерживает наших гостей, оказавшихся в такой ситуации. Те туристы, которые сейчас в отелях, за исключением туристов на Пелопоннесе, оформленных через Ambotis, НЕ будут выселены и продолжат свой отдых до конечной даты тура.
В случае необходимости продления номера на большие дни, в связи с переносом рейса, гости обязаны доплатить за дополнительное количество дней непосредственно в отеле.
Спасибо за понимание!
В связи с банкротством ТО «Южный Крест» все бронирования в отелях Aldemar на Родосе и Пелопоннесе, начиная с 11 сентября 2014 года, аннулированы в связи с неуплатой.
Все бронирования в отелях Aldemar на Крите действительны строго при наличии трехкупонного ваучера от ТО «Южный Крест». Без ваучера брони не действительны.
Информация по гостям в отеле.
Прямые бронирования Южного Креста без посредника: гости, проживающие в отелях на Крите, Родосе, Пелопоннесе в данный момент, отдыхают все дни до окончания тура.
Бронирования через посредника (Αmbotis): по решению принимающей компании, гости будут выселены из отеля на Пелопоннесе (или возможна повторная оплата). Относительно этих бронирований вы можете уточнять информацию у компании Ambotis напрямую.
Компания Aldemar как может поддерживает наших гостей, оказавшихся в такой ситуации. Те туристы, которые сейчас в отелях, за исключением туристов на Пелопоннесе, оформленных через Ambotis, НЕ будут выселены и продолжат свой отдых до конечной даты тура.
В случае необходимости продления номера на большие дни, в связи с переносом рейса, гости обязаны доплатить за дополнительное количество дней непосредственно в отеле.
Спасибо за понимание!
Комментарии (1)
Комментарии для сайта Cackle