Исход конфликта: Tez Tour и «Аэрофлот» договорились
Сегодня, 14 ноября прошла встреча представителей «Аэрофлота» и туроператора Tez Tour. Как сообщил порталу TRN генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер, в результате переговоров компаниям удалось уладить взаимоотношения и оператора вновь подключили к системе бронирования авиабилетов.
«Как нам объяснили в «Аэрофлоте», отключение произошло автоматически из-за наличия текущей задолженности в объеме 30 млн. рублей. Причем, руководство авиаперевозчика признает, что речь идет не о долге, то есть просрочке по платежам, а о текущей задолженности, которая покрывается за счет финансового обеспечения и гарантий оплаты в полном объеме. То есть никаких долгов, как мы и заявляли ранее, у TEZ TOUR перед компанией нет и быть не может. Нам объяснили, что это отключение - технологический момент, связанный с определенными процедурами внутри «Аэрофлота», и нас вынуждены были отключить до поступления средств. Мы рады возобновлению сотрудничества с «Аэрофлотом», хотя и считаем случившееся неординарным шагом, поскольку обычно текущая задолженность в объеме всего 30 млн. рублей не является причиной отключения от системы бронирования, тем более если речь идет о столь крупном и надежном партнере»,- сказал он.
Напомним, что 12 ноября «Аэрофлот» отключил Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, а на следующий день анонимные источники сообщили о долге компании перед перевозчиком в 30 млн. рублей. Туроператор опроверг эту информацию.
«Как нам объяснили в «Аэрофлоте», отключение произошло автоматически из-за наличия текущей задолженности в объеме 30 млн. рублей. Причем, руководство авиаперевозчика признает, что речь идет не о долге, то есть просрочке по платежам, а о текущей задолженности, которая покрывается за счет финансового обеспечения и гарантий оплаты в полном объеме. То есть никаких долгов, как мы и заявляли ранее, у TEZ TOUR перед компанией нет и быть не может. Нам объяснили, что это отключение - технологический момент, связанный с определенными процедурами внутри «Аэрофлота», и нас вынуждены были отключить до поступления средств. Мы рады возобновлению сотрудничества с «Аэрофлотом», хотя и считаем случившееся неординарным шагом, поскольку обычно текущая задолженность в объеме всего 30 млн. рублей не является причиной отключения от системы бронирования, тем более если речь идет о столь крупном и надежном партнере»,- сказал он.
Напомним, что 12 ноября «Аэрофлот» отключил Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, а на следующий день анонимные источники сообщили о долге компании перед перевозчиком в 30 млн. рублей. Туроператор опроверг эту информацию.