В Москве открылось представительство Мексики по туризму
Власти Мексики приняли решение открыть офис по туризму Мексики в Москве. Об этом было заявлено в ходе пресс-конференции посла Мексики в РФ Рубена Бельтрана и представителя сети отелей AMResorts Екатерины Трубиловой, организованной Агентством маркетинговых коммуникаций PR2Point и порталом TRN.
Исполнительным директором нового представительства стала Синтия Альмагер.
«Для Мексики российский рынок очень важен, поэтому мы будем уделять большое внимание продвижению направления и взаимодействию с туроператорами. Мы заинтересованы в том, чтобы россияне постепенно открывали Мексику с новой стороны. Надо отметить, что этот процесс уже начался. Сейчас туристы из РФ проявляют интерес не только к красивым пляжам нашей страны, но и к местам, связанным с миром Майя, так называемым магическим деревням: Кампече, Пуэбла. Также востребован штат Баха Калифорния, где есть большие возможности для спорта и винного туризма. В целом, страна готова предложить разнообразные варианты путешествий: экологические, гастрономичесие, культурные, археологические, спортивные»,- заметила она.
Синтия Альмагер также отметила, что офис открыт для взаимодействия с туристическими компаниями и СМИ по вопросам продвижения направления.
Отметим, что в период с января по сентябрь 2014 года Мексику посетили 60 тыс. 684 туриста из РФ.
Исполнительным директором нового представительства стала Синтия Альмагер.
«Для Мексики российский рынок очень важен, поэтому мы будем уделять большое внимание продвижению направления и взаимодействию с туроператорами. Мы заинтересованы в том, чтобы россияне постепенно открывали Мексику с новой стороны. Надо отметить, что этот процесс уже начался. Сейчас туристы из РФ проявляют интерес не только к красивым пляжам нашей страны, но и к местам, связанным с миром Майя, так называемым магическим деревням: Кампече, Пуэбла. Также востребован штат Баха Калифорния, где есть большие возможности для спорта и винного туризма. В целом, страна готова предложить разнообразные варианты путешествий: экологические, гастрономичесие, культурные, археологические, спортивные»,- заметила она.
Синтия Альмагер также отметила, что офис открыт для взаимодействия с туристическими компаниями и СМИ по вопросам продвижения направления.
Отметим, что в период с января по сентябрь 2014 года Мексику посетили 60 тыс. 684 туриста из РФ.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle