«Яндекс» запускает сервис поиска туров
«Яндекс» запускает онлайн-сервис поиска и выбора туров — Яндекс.Путешествия, сообщает пресс-служба компании.
«Для пользователей это удобный инструмент, который поможет выбрать тур по множеству разных параметров, а для участников рынка — способ найти новую аудиторию и увеличить продажи»,- отмечают в «Яндексе».
Яндекс.Путешествия работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений от крупнейших российских туроператоров ( туры как за границу, так и по России). В сумме предложения покрывают 30 стран: почти все направления, куда пользователи «Яндекса» ищут готовые туры. Выбрав тур на сервисе, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.
«Люди стали экономить на отдыхе, но пока не отказываются от него полностью, а просчитывают разные варианты и выбирают наиболее выгодный. Яндекс.Путешествия предлагают пользователям большой выбор и дают возможность сравнить цену на тур со стоимостью самостоятельной поездки. По нашим данным, люди больше доверяют цене за тур, если могут сравнить её с другими предложениями и убедиться, что она справедлива. В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно действительно часто оказывается дороже, поэтому многие выбирают готовые туры», - говорит руководитель сервиса Владимир Горовой.
Сервис использует технологию персонализации — в первую очередь Яндекс.Путешествия показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске «Яндекса». Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу.
«Для пользователей это удобный инструмент, который поможет выбрать тур по множеству разных параметров, а для участников рынка — способ найти новую аудиторию и увеличить продажи»,- отмечают в «Яндексе».
Яндекс.Путешествия работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений от крупнейших российских туроператоров ( туры как за границу, так и по России). В сумме предложения покрывают 30 стран: почти все направления, куда пользователи «Яндекса» ищут готовые туры. Выбрав тур на сервисе, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.
«Люди стали экономить на отдыхе, но пока не отказываются от него полностью, а просчитывают разные варианты и выбирают наиболее выгодный. Яндекс.Путешествия предлагают пользователям большой выбор и дают возможность сравнить цену на тур со стоимостью самостоятельной поездки. По нашим данным, люди больше доверяют цене за тур, если могут сравнить её с другими предложениями и убедиться, что она справедлива. В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно действительно часто оказывается дороже, поэтому многие выбирают готовые туры», - говорит руководитель сервиса Владимир Горовой.
Сервис использует технологию персонализации — в первую очередь Яндекс.Путешествия показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске «Яндекса». Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle