Hospitality Online Expo стартует 10 сентября
10 сентября открывается Международная
В выставке примут участие свыше 1500 отельеров, представителей глэмпингов и санаториев из более чем 300 городов России и 20 стран. Бесплатная регистрация по ссылке.
Что будет:
-
10—20 сентября (т. е. все время выставки): Работа виртуальных стендовкомпаний-экспонентов . Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт! -
10—13 сентября : Деловая программа с участием экспонентов.
О программе детально:
10 сентября, вторник
09.00–09.10 Открытие выставки. Приветствие участников, представление экспонентов — спикеров Деловой программы.
09.10–10.00 Круглый стол по продажам и маркетингу в отелях: итоги летнего
Модератор круглого стола: Андрей Михайлец, управляющий партнер УК «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по маркетингу и продажам в отелях.
Участники Круглого стола:
Ирина Петрова («Суточно.ру»), Валерия Примоленная (Bnovo), Эдуард Демидов («Опора России»), Дмитрий Щербинин (
10.00–10.30 Как разместить отель и выгодно продавать номера на Суточно.ру/Ирина Петрова, специалист по коммуникациям Суточно.ру
-
Ваш отель в поиске: нюансы размещения, способы привлечь внимание гостя
-
Какие настройки использовать для удобной работы с бронями
-
Способы продвижения отеля на Суточно.ру
11.00–11.30 Как отелям продавать больше напрямую, не нанимая новых сотрудников/Кирилл Кармазинский, генеральный директор aiso
-
Робот aiso вместо менеджера по бронированию в отеле
-
Какие задачи можно делегировать роботу уже сегодня
-
Как внедрить
AI-ассистента в бизнес и увеличить конверсию в текстовых чатах -
Кейс внедрения робота aiso в отель и демонстрация робота aiso
11.30–12.00 Современные тренды автоматизации продаж в отеле. Как получать стабильную систему с минимальным участием персонала/Дмитрий Щербинин, основатель агентства
-
Автоматизация начинается с аналитики по продажам.
-
Как автоматизировать продажи номерного фонда.
-
Как продавать допуслуги без участия администраторов.
-
Кейс от
Hotel-GO . Как сделали продажи на 1 млн. руб. тем кто не приехал в отель. -
Кейс от Анастасии Круминой. Ликбез для начинающих. Что и в каком объеме должно быть автоматизировано и связано, чтобы система работала, но не была перегруженной для сотрудников.
12.00–12.30 Как перевести обучение в онлайн формат и сохранить вовлеченность обучаемых/Олеся Цимбаревич, директор департамента по внутреннему обучению развитию Cosmos Hotel Group
-
Возможности и ограничения перехода на
онлайн-платформу в сфере гостеприимства -
Как с помощью внутренних экспертов быстро создавать курсы и запустить массовое обучение
-
Искусственный интеллект в образовании и мечты о будущем.
12.30–13.00 Технологии будущего с Bnovo: от привычного к инновационному/Валерия Примоленная, руководитель развития направления Bnovo RMS, Bnovo
-
Тренды 2024 в гостиничной отрасли
-
Отель как поставщик услуг
-
Лояльность клиентов за пределами скидок
13.30–14.00 Яндекс. Бизнес vs Яндекс. Директ для отелей/Елена Белоусова,
14.00–14.30 Овертуризм, наплыв «туристов без тормозов», бронирования наобум и другие тенденции туристического сезона по данным исследований сервиса ТВИЛ/Оксана Шустикова, директор по развитию и коммуникациям сервиса бронирования отелей и квартир ТВИЛ
-
Аналитика ТВИЛ по популярным направлениям и портрету туриста
-
Кейсы лучших продаж объектов размещения на ТВИЛ
-
Тенденции и «казусы» туристического сезона 2024
14.30–15.00 GetHotel — агрегатор отелей и других средств размещения, работающий на абсолютно новых физических принципах/Спикер уточняется.
15.30–16.00 10 лайфхаков для прокачки продаж в вашем отеле/Елена Карпишена, руководитель проектов в УК «Независимый Гостиничный Альянс»
16.00–16.30 Увеличение выручки за счет устойчивости и управляемости отдела продаж и маркетинга в условиях перманентных изменений внутри страны/Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
16.30–17.00 Уют или Комфорт? какие названия дают гостиницам в России/Ким Батьков, руководитель компании «Бюро классификации»
11 сентября, среда
09.00–09.10 Открытие выставки
09.10–10.00 Круглый стол по автоматизации и комплектации отелей: что хотят отельеры? что мы можем предложить в современных условиях? вечная классика и нестандартные решения: секретные лайфхаки компании.
Модератор круглого стола: Андрей Михайлец, управляющий партнер УК «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по маркетингу и продажам в отелях.
Участники Круглого стола:
Анастасия Бейгул (DSSL), Борис Кулагин (ServiceBook), Дмитрий Сотников (
10.00–10.30 Автоматизация взаимодействия с гостем без персонала в
-
Киоски самозаселения в отель — тенденция рынка гостеприимства 2024 в условиях нехватки кадров.
-
Терминалы предоставления доступа в аквазону — уменьшение расходов на персонал выполняющий рутинные операции.
-
Приложение гостя по заказу услуг — универсальный механизм обслуживания на территории с прозрачным механизмом контроля заказов.
10.30–11.00 Приобретение и установка электронных замков: затраты и окупаемость. На чем можно, а на чем нельзя экономить?/Дмитрий Сотников, исполнительный директор
11.00–11.30 «Не изобретая велосипед»: система видеонаблюдения как единое решение для оптимизации процессов отельного бизнеса?/Анастасия Бейгул, менеджер по развитию комплексных решений TRASSIR, компания DSSL
-
Работать с плохими отзывами или работать с причинами их возникновения?
-
Практические советы для отельеров по изменению
бизнес-процессов через призму видеоаналитики. -
Особенности по контролю объекта размещения с учетом его специфики и максимизации клиентского сервиса.
11.30–12.00 Shelter: профессиональная система для управления отелями/Спикер уточняется
12.00–12.30 Как увеличить продажи отеля за месяц без дополнительных затрат/Тимофей Крышка, директор по развитию TeamJet
-
Как развиваются туристические тренды и что теперь ищут гости в гостиницах, отделяя стандартные услуги от эксклюзивных предложений.
-
Как именно цифровые технологии трансформируют сервис и операции в гостиницах, а также как они помогают улучшать взаимодействие с клиентами и оптимизировать управление.
-
О конкретных кейсах про интеграцию технологии для улучшения сервиса, увеличения доходов и укрепления своих позиций на рынке.
12.30–13.00 Универсальный персонал в уборке — мечта или реальность?/Татьяна Кибирева, основатель Real Skills
13.30–14.00 Эффективная разработка и внедрение системы пищевой безопасности (ХАССП) в условиях кадрового кризиса: лучшие практики для отелей и санаториев/Ольга Пасько, доктор технических наук, профессор. Учредитель Международной ассоциации пищевой безопасности в сфере гостеприимства International F&B Safety Association.
14.00–14.30 Как обеспечить высокий уровень сервиса в условиях нехватки персонала в отеле?/Евгений Конюхов, ведущий эксперт hotbot.ai
14.30–15.00 Рынок один — результаты разные: говорим о стратегии продаж/Ольга Златкус,
-
Что есть стратегия продаж? Основные этапы.
-
Как понять, что отель реализует выбранную стратегию продаж?
-
От собственных операционных показателей до гостиничного бенчмаркинга: где брать и как использовать для увеличения дохода отеля.
15.00–15.30 Алло? Как отвечает ваш отдел продаж/Анастасия Сидорова, руководитель отдела маркетинга и продаж QA Hotel Service
-
Сколько денег теряет ваш отдел продаж? Разбор причин потерь и как
чек-листы и скрипты могут помочь избежать этих ошибок. -
Готовы ли вы к агрессивному маркетингу и холодным продажам? Не упустите клиента на первом этапе обработки входящих заявок.
-
Пошаговое улучшение процессов — ключ к успеху. Как создать эффективный
чек-лист по контролю качества для отдела продаж. -
Современные технологии для контроля качества обработки запросов. Преимущества использования АНТИ Тайного Звонка для отдела продаж.
15.30–16.00 Анализируй глубже. Продавай больше. Инструменты Bronevik.com/Анна Лихоманова, маркетолог по работе с отелями Bronevik.cоm
16.00–16.30 Законодательные изменения в отрасли и не только. Что нужно знать отельеру/Анастасия Королева, юрист
-
Дорожная карта в сфере туризма. Что реализовано и на какой стадии.
-
Общие изменения, которые необходимо учесть в работе (запрет на дарение алкоголя, государственные пошлины и другое).
16.30–17.00 Разбираемся в деталях: 10 успешных маркетинговых кейсов отелей/Андрей Михайлец, эксперт по маркетингу и продажам в гостиничном бизнесе. Соучредитель «Независимый Гостиничный Альянс».
-
Маркетинговый план 2025: структура и критерии оценки
-
Факапы при построении маркетинга: из личного опыта
-
CRM и аналитика: настраиваем источники рекламы отеля
-
Совещание в отделе маркетинга: как сделать структурированный процесс?
-
Сценарии продаж и проверка гипотез.
-
Маркетинг и продажи: дружба или вражда? Кто главнее?
-
Маркетинговые тренды: отслеживаем, знаем, используем.
12 сентября, четверг
10.00–10.30 Поставки и Китая и комплексное оснащение отелей. Увеличение номерного фонда посредством модульных конструкций/ Константин Васильев, генеральный директор компании HoReCa Сервис.
10.30–11.00 Как обрести ментальное здоровье через автоматизацию стандартов/Наталья Васильева, руководитель отдела продаж Service Inspector
-
Как перестать повторять сотрудникам одно и то же и добиваться исполнения стандартов?
-
Как быстро и просто адаптировать новых сотрудников через систему электронных
чек-листов ? -
Как эффективно контролировать процессы на удаленке?
11.00–11.30 Оптимальная инфраструктура загородного отеля/Дмитрий Селиверстов, директор по консалтингу Butler Hospitality
-
Необходимая инфраструктура для различных сценариев отдыха
-
Стандарты и контроль качества сервиса
-
Корпоративные мероприятия и их доля в общей загрузке отеля
11.30–12.00 SYR — это глобальный производитель уникальных и качественных решений в сфере клининга/Спикер уточняется.
12.00–12.30 Особенности работы с корпоративным гостем/Мария Якимовская, основатель и руководитель агентства АРДО
12.30–13.00 Тайный звонок. Как отелю на терять гостей/Андрей Малышев, управляющий партнер Big Tree
-
Работа в условиях низкой компетенции сотрудников
-
Что делать, когда в вашем отеле сотрудники не берут трубку
-
Выстраивание правильной коммуникации с гостем
-
Обучение сотрудников эффективному бронированию по телефону
13.30–14.00: Отдел продаж 2025. Строим или перестраиваем. Как не надо делать, или критические ошибки при построении отделов продаж/Светлана Горелкина, управляющий партнер УК «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам.
-
Бюджет доходов: где тонко, там и рвется.
-
CRM — задачник, база клиентов или
что-то еще. Разбираемся с путаницей. -
Любимое слово: «Конверсия»: что, когда и как отслеживаем. Метрики отдела продаж.
-
Воронка продаж: входящие и исходящие звонки. Куда бежать, кому звонить.
-
Контроль качества звонков: доверяй, но проверяй!
-
Прозаседавшиеся. Тратим время на «бюрократию» или увеличиваем продажи?
14.00–14.30: Меры поддержки бизнеса/Всеволод Глебов, ведущий специалист Центра услуг для бизнеса по САО. Малый Бизнес Москвы.
14.30–15.00: Сертификация как инструмент мониторинга качества гостиничной услуги/Александра Куделя, руководитель Органа по сертификации
15.00–15.30 Где искать кадры? Искусство собеседования, психологические аспекты и образ «идеального» сотрудника/Эдуард Демидов, Председатель комиссии отельеров ОПОРА РОССИИ
13 сентября, пятница/День глэмпингов!
В программе принимают участие компании: «Дикий Дом», BASINN Hotel Development, «Охотники за солнцем» и др.
Следите за обновлениями!
16 сентября, понедельник/День профессиональной химии и уборочного инвентаря
В программе принимают участие компании: Юнилевер,
Завершение Деловой программы выставки. Продолжение работы виртуальных стендов