Когда и кому выплатят компенсации по «Асенту»?..

Владимир Савельев, 24.07.2013 15:29
Просмотров: 15527
Генеральный директор компании "Асент Трэвел" Евгений Судьбин опроверг в интервью журналу TRN информацию, озвученную вчера на пресс-конференции исполнительным директором АТОР Майей Ломидзе, по поводу проблем с получением туристами страховых выплат.

В частности вчера было заявлено, что туристы, которые приобрели у «Асента» только размещение или авиабилеты, не смогут по закону об основах туристической деятельности получить страховые выплаты по фингарантиям.

«В законе существует определение «турпакета», но с фингарантиями и страховыми выплатами это никак не связано. Мы проводили встречу с представителями нашей страховой компании «АльфаСтрахование», и они уточнили, что любая услуга, оплаченная туристом, но которую туроператор не может предоставить, попадает под финансовые гарантии», – подчеркнул глава компании. По его словам, переговоры с представителями второй страховой компании туроператора «Помощь» пока не проводились.

Отметим, что накануне 23 июля днем в офис журнала TRN позвонила представительница сети туристических агентств «Велл» и попросила проконсультировать её по поводу того, как поступить с туристами «Асента», чьи вылеты запланированы на конец сентября и более поздние даты.

«Наши туристы оплатили тур в Италию, вылет назначен на 21 сентября. Туристы запланировали отпраздновать юбилей свадьбы, вложили в этот отдых накопленные деньги и очень волнуются, что останутся ни с чем. В страховой компании «Помощь» нам сказали, что торопиться с подачей документов до сентября явно не стоит. Как быть, - не понятно», - сказала представительница агентства.

Корреспондент TRN задал этот же вопрос генеральному директору компании "Асент Трэвел" Евгению Судьбину.

Вот, что он ответил: «Выплаты компенсаций туристам мы сейчас пока производим за свой счет и покрываем 24 июля. Одновременно с этим готовим реестр туристов, вылеты которых запланированы на более поздние даты. После получения этого реестра, страховщики проведут аудит финансового положения компании, и примерно через неделю начнет действовать механизм страховых выплат по фингарантиям. Соответственно, все туристы и агенты смогут обратиться к страховщикам в установленном порядке и в течение месяца получить 100% компенсации», - особо подчеркнул Евгений Судьбин.

Напомним, что общая сумма выплат, как ожидается, составит примерно 100 миллионов рублей, а объем фингарантий туроператора равен 167 млн. рублей.     
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме