Турагенты обратились к президенту
На сайте change.org от лица сообщества турагентств России и Беларуси размещена петиция в адрес президента РФ Владимира Путина. Представители розницы просят главу государства посодействовать в разрешении ряда проблем возникших из-за приостановления авиасообщения с Египтом.
В частности, агентства жалуются, что операторы предлагают неравноценную Египту замену: Турцию или Кипр.
«В Турции уже полноценно не искупаешься, и там периодически идут дожди, прохладно, а на Кипре - трёхзвездочный отель почти в 1,5 раза дороже, чем оплаченный тур. О купании в этой стране речь также не идёт соответственно в это время года. Тем, кто не соглашается на такую замену – выставляют 100 % штраф при аннуляции тура в одностороннем (по инициативе ТО) порядке. Это категорически неприемлемо»,- отмечается в тексте петиции.
Также агентства обращают внимание, что цены практически у всех туроператоров на альтернативные направления увеличились на 30-40%. Представители розницы предлагают свои варианты разрешения ситуации. Так, по мнению агентств, операторы на выбор должны предложить следующие варианты:
1. перебронироваться туристам на любое направление, которое они сами выберут и на те даты, которые им удобны.
2. произвести необходимую аннуляцию туров без каких-либо штрафов, вернуть в кратчайшие сроки денежные средства в полном объеме.
3. Денежные средства, оплаченные турагентом туроператору за несостоявшиеся туры в Египет, в полном объёме зачесть в качестве депозита (в у.е.)
Кроме того, агентства просят правительство оказать необходимую финансовую поддержку туроператорам. В данный момент петицию подписали более 2 тыс. человек.
В частности, агентства жалуются, что операторы предлагают неравноценную Египту замену: Турцию или Кипр.
«В Турции уже полноценно не искупаешься, и там периодически идут дожди, прохладно, а на Кипре - трёхзвездочный отель почти в 1,5 раза дороже, чем оплаченный тур. О купании в этой стране речь также не идёт соответственно в это время года. Тем, кто не соглашается на такую замену – выставляют 100 % штраф при аннуляции тура в одностороннем (по инициативе ТО) порядке. Это категорически неприемлемо»,- отмечается в тексте петиции.
Также агентства обращают внимание, что цены практически у всех туроператоров на альтернативные направления увеличились на 30-40%. Представители розницы предлагают свои варианты разрешения ситуации. Так, по мнению агентств, операторы на выбор должны предложить следующие варианты:
1. перебронироваться туристам на любое направление, которое они сами выберут и на те даты, которые им удобны.
2. произвести необходимую аннуляцию туров без каких-либо штрафов, вернуть в кратчайшие сроки денежные средства в полном объеме.
3. Денежные средства, оплаченные турагентом туроператору за несостоявшиеся туры в Египет, в полном объёме зачесть в качестве депозита (в у.е.)
Кроме того, агентства просят правительство оказать необходимую финансовую поддержку туроператорам. В данный момент петицию подписали более 2 тыс. человек.
Комментарии (46)
Комментарии для сайта Cackle
Мы полностью согласны, с данными предложениями, и поддерживаем данное предложения полностью. Турагенство "СЛД" г.Заполярный, Мурманской области.
10.11.2015 в 15:06, ДЕРЯГИНА ГАЛИНА ПЕТРОВНА
Туристов и турагентов конкретно поставили раком. Скрипя зубами выбрали альтернативное направление Турцию, вылеты 12 и 14 ноября, не дают бронь, говорят нет мест. Остальные направления задрали, про возврат денег даже не ведут речи, и про ваучер тоже никто ничего о нем не знают, да и как то не доверяю я этой альтернативе. Чувствую так и придется судиться, жалко и времяи нервы, хотела , как лучше
10.11.2015 в 15:19, fmradio
Коллеги полностью Вас поддерживаю! Такие же проблемы и у нас, сегодня написали официальную претензию в Библио Глобус, ждем их реакцию!
10.11.2015 в 21:12, Наталья
Да не поднимайте волну, коллеги. У ТО проплачены были и перелет и отели. Кто из вас скажет где им деньги взять? И что Вы хотите, что бы Тайланд и Гоа вам продавали по стоимости Египта? Такие ситуации надо решать вместе и разумно. Или Вы хотите, что бы вся отрасль легла? Давайте меньше эмоций и больше конструктивизма! Тогда может и выпрямим ситуацию.
11.11.2015 в 09:15, Olives
Почему 100%штрафы? Это ведь не пожеланию туристов не хочу лететь. Коллеги к вашему письму президенту присоединяемся
11.11.2015 в 09:23, ООО "Ангара тур"
Европа закрыта практически из-за беженцев,да и курсы валют пошатнул карман туристов.Картина для турбизнеса просто никакая и как же поддержит правительство?
11.11.2015 в 09:27, ООО "Ангара тур"
Коллеги, полностью поддерживаю! Вопрос решается не в пользу туристов и турагентств. Деньги надо возвращать, люди не виноваты! И отпуск испорчен и деньги пропадают! ООО "Континент-тур"
11.11.2015 в 09:54, Маргарита
Коллеги, здравствуйте. Ситуация сложней не придумаешь. У меня от туриста лежит не претензия, а заявление о том, что она не отказывается от тура и ждет предоставления ей заявленных, подтвержденных и оплаченных услуг, в противном случае, если ей, туристу, тур не предоставят, просит вернуть деньги. На каком основании, а Вы люди опытные, ей могут отказать в возврате 100% внесенных денег? Ведь официального заявления нет (МИД, МИНТРАНС). Есть указ Президента, где рекомендуется не продавать Египетское направление. И постоянно муссируется тема, что связанная с отменой рейсов ситуация -не форс мажор.
11.11.2015 в 10:01, Юлия
Коллеги, здравствуйте. Мы опять оказались заложниками ситуации. Стыдно смотреть в глаза туристам. Они действительно не виноваты в данной ситуации. Да и мы тоже. Надо вместе объединяться и просить у ТО возврата денежных средств. Мои туристы должны были вылетать в Египет на Новый год, еще срок больше месяца, а ТО отказывает в возврате денег. Что за бес предел! Еще не успели от банкротств ТО отойти, деньги туристам так ни кто и не вернул, а тут опять обман. Наше агентство присоединяется к письму президенту.
11.11.2015 в 10:18, Елена
И наше агентство ООО "Мирамар" г.Челябинск, присоединяется и поддерживает данное предложение полностью. Иначе мы останемся один на один с туристами в суде!
11.11.2015 в 10:22, Юлия
Коллеги, полностью с вами согласны и поддерживаем вас.Самый большой удар как и всегда по ТА, ведь они в большей части общаются напрямую с живыми людьми/туристами/ и все эмоции и настроение от туристов передаются им.
11.11.2015 в 10:23, Галина
Если это произошло на государственном уровне, неужели правительство не может проспонсировать и помочь туроператорам выделить эти 200 млн.$ Некоторым странам помогают, а почему нам не поможет Путин? Нам и так очень тяжело и психологически и материально. Турагентство, Анна
11.11.2015 в 10:38, АННА
Коллеги, добрый день! Полностью с Вами согласны, в сложившейся ситуации не виноваты ни мы, ни туристы! Остается только надеяться что нас поддержат на уровне правительства. Мы так же присоединяемся к письму Президенту!
" Агентство по туризму "Пандора" г. Саратов.
" Агентство по туризму "Пандора" г. Саратов.
11.11.2015 в 10:40, Олеся
Коллеги,полностью согласна с вами!такая же история с НГ туром в Египет от ТУИ-аннуляция согласно договору 100% штраф! туристы шлют нам ссылки на заявления ТО о том,что те готовы выплатить всю сумму без штрафа, что не соответствует действительности.Альтернативы Египту у ТУИ в принципе нет!
Неужели Правительство и Президент не понимают,что рушат целую отрасль в которой трудятся миллионы ?!Готовы отправлять бесконечные конвои в Донбасс и другие страны,а кто поможет нам,гражданам России?!
Неужели Правительство и Президент не понимают,что рушат целую отрасль в которой трудятся миллионы ?!Готовы отправлять бесконечные конвои в Донбасс и другие страны,а кто поможет нам,гражданам России?!
11.11.2015 в 11:00, Наталья
Согласна со всеми , кроме OLIVIA , предыдущими письмами!!!Где же помощь, обещанная малому и среднему бизнесу, почему опять "под раздачу" попадают простые люди, запланировавшие отдых на самом экономичном курорте Египет??? Почему ТО сразу как стая шакалов оскалилась и решила на этом срочно "погреть руки"?!!! Сколько ТО будут диктовать свои кабальные условия? В данной ситуации мы имели диалог с операторами Тройка (ТЕЗ), Корал, Бриско и Библио Глобус. С первыми тремя разрешилось все более менее мирно (альтернатива была предложена:сроки, условия пребывания -отельная звездность и питание, перелет и самое главное-ЦЕНА!!!), а вот Библик-это что-то!!! Все наверняка уже имели печальный опыт с их "Живой ценой" !!! Так вот в случае с молодоженами, которым родители запланировали подарить как свадебный подарок тур в Египет в 5*, цена у Библика на о.Кипр была живее всех живых!!!! В результате мои новобрачные полетят в 3* на НВ с доплатой в 26.000 руб. ВОТ так подарочек на свадьбу от Библика!!! Не будут компенсировать переплаченные средства-будем судиться до последнего!!! и это не угроза, а очередная попытка отстоять права своих редеющих туристов!!!
Идеалтур Орехово-Зуево.
Идеалтур Орехово-Зуево.
11.11.2015 в 11:54, Юлия
Я подписываю петицию потому что действую только в целях отстаивания интересов своих клиентов!!!Очень жаль погибших в катастрофе людей! хотя бы в их память ТО могли бы поиметь совесть, а не наживаться.......
11.11.2015 в 12:03, Юлия
Коллеги, в вас говорят эмоции, где здравая логика? Если мы все дружно начнем поднимать волну, сами же захлебнемся! Ну нет денег у ТО! Если сейчас с них требовать то, что они практически не могут сделать - пойдет череда банкротств ! В таком случае к вам придут не только туристы купившие туры в Египет, но и те кто бронировался по другим направлениям! Библиков недавно уже лихорадило! Зачем керосина в костер подливать????!!!!! Еще больше влипнете!
11.11.2015 в 12:43, Olives
Полностью поддерживаю Olives, наконец-то разумное мнение. Мы все сейчас в сложном положении и операторы в первую очередь, надо искать компромисс, а не сеять панику!
11.11.2015 в 12:58, Евгений
Коллеги, подскажите как поступить в данной ситуации. Был забронирован в сентябре тур в Египет на 15 декабря вылет через ТО Библио Глобус. Решили у ТО узнать по поводу аннуляции данного тура за 35 дней до вылета в письменной форме в личном кабинете, после чего ТО аннулировал по своему усмотрению и выставил штраф 50% от стоимость фактических затрат. По им словам эти затраты являются за авиабилеты, которые были выписаны в сентябре на Трансаэро ( подчеркиваю, что данной компании больше не существует). По договору между ТО и Турагентом, аннуляция за 31 день и более до вылета 20 у.е., но ТО диктует свои условия, так будто вылет ближайший и хочет чтоб мы попали под одну гребенку со всему: альтернативные варианты (по космическим ценам), депозит на год или возврат не полной суммы.
11.11.2015 в 14:38, Tатьяна
Коллеги, подскажите, депозит, который ТО предлагает оставить почти на 1 год, возможен к возврату без штрафа? Допустим, пока туристы согласились оставить депозит и воспользоваться туром, а потом у них не будет возможности, мало ли что произойдет за год, тут за неделю события меняются. И ТО может обанкротится...
11.11.2015 в 14:43, Елена
Соглашусь с мнением Olives и Евгения. В данной ситуации у нас оказалось три тура. Сегодня все разрешилось. ТО Пегас и Корал перебронировали на другое направление. Выбрали Таиланд, обещали вернуть разницу в стоимости. Действительно сейчас всем не легко. Пришлось приложить все разумные усилия, чтобы успокоить своих туристов и не отказываться от туров.
11.11.2015 в 15:00, Ирина
Татьяна, пришлите для Юлии свой эл.адрес, я с Вами свяжусь и постараюсь по сути что-то подсказать!
11.11.2015 в 15:08, Юлия
Ирина, вы соглашаетесь с ребятами, но никто и не спорит с тем , что Пегас, Корал, Анекс, даже Бриско, Тройка, TUI,Санмар и т.д. предложили своим агентам, а те туристам оптимальный выбор-направление, сроки на выбор, и цены подъемные для людей! Они пошли навстречу-МОЛОДЦЫ! СПАСИБО им искреннее! НО вот Библио Глобус!!! Повторюсь еще раз, если бы Вы думали о своих туристах, а не о себе любимом и бедном Библике, то не захотели бы отправлять своих клиентов в ноябре, декабре, январе на Кипр!!! Многие люди покупали путевки с намерением самим погреться и деток погреть и покупать.А что вы им предложите на Кипре в это время года???? насморк как минимум им будет обеспечен! Но Б.Глобус не предлагает НИЧЕГО кроме КИПРА или штрафов в виде "фактических затрат" от 30 до 100 %! У нас было больше десятка заявок в период с 07.11.15 по 17.01.2016 и только с указанным оператором наши туристы оказались пострадавшими! Что вы теперь Olives, Евгений и Ирина можете сказать в защиту "страдальца" Библио Глобуса". Видимо Вас с ним еще не накрывало, что ж , не дай БОГ!!!
P.S. Совет для OLIVES , а вот с такими изречениями "Еще больше влипнете!" аккуратней, вы общаетесь на общем чате!
P.S. Совет для OLIVES , а вот с такими изречениями "Еще больше влипнете!" аккуратней, вы общаетесь на общем чате!
11.11.2015 в 15:40, Юлия
Евгений! а кто из нас здесь сеет панику?не надо выставлять операторов невинными овечками. Речь не идет о массовых возвратах денежных средств,но то что БГ сам аннулирует заявки не дожидаясь решения туристов и выставляет штрафы -это как?
11.11.2015 в 15:44, Наталья
Юлия, лучше на Кипре в ноябре, декабре и январе, чем остаться без денег и с перспективой провести отдых с морозами под -20, а то и больше, как у нас в Сибири.
11.11.2015 в 15:55, Ирина
Ирина,конечно лучше людям улететь хоть куда то,но если люди не хотят?! что их,принудительно отправлять?
11.11.2015 в 16:02, Наталья
Ирина, ну у Вас и альтернативы!!! Жаль Ваших туристов ОЧЕНЬ. Не хотела бы я попасть в список Ваших гостей. И не попаду!
11.11.2015 в 16:03, Юлия
Юля, вы ведете себя как провокатор! Цитируете законы. Вы посмотрите на проблему глубже! Если сейчас начнутся банкротства ТО - мало не покажется никому. Такое впечатление, что Вы этого и добиваетесь! Абсолютно не адекватное мировоззрение в сложившейся ситуации. Такое впечатление, что Вы вообще к тур.отрасли не имеете ни какого отношения!
11.11.2015 в 16:11, Olives
До Библио Глобуса толком не дозвонишься, а еще каждый день диктуют разные условия, то депозит на год, теперь уже на "наземное обслуживание" (а у нас забронирован полный пакет) и ни кто не знает, что с ТО будет дальше, может он закроется и опять турист с агентом останутся крайними, то сейчас говорят, что часть только смогут вернуть, а остальное только после окончания " несостоявщегося тура" "МОЖЕТ БЫТЬ вернем", ну или хотя бы рассмотрят наше дело. Это вообще нормально??? Юлия, моя почта для связи tatianalex888@mail.ru
11.11.2015 в 16:19, Tатьяна
Удивляет одно, вроде все работаем в одной отрасли - туроператоры и турагентства, а как возникает проблема, туроператоры обороняются как могут и винят во всем турагентов и туристов. А по сути, если не будет туристов, то кому продавать туры?В данной ситуации нужно объединится и действовать в интересах прежде всего туристов.
11.11.2015 в 16:42, Елена
Коллеги, Не отчаивайтесь!!! Все должно наладится! а вот таким "писакам" как OLIVES и т.д. просто должно быть стыдно!!! Ведь ничего дельного посоветовать не могут, а кичатся своим профессионализмом!!! Смешно и грустно когда читаешь пустые монологи таких "монстров турбизнеса"
А на будущее всем нам хороший урок-не надо доверять безоглядно ТО. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предлагать и оформлять практически на все туры у независимых страховых компаний страховку от невыезда ! Добрым и участливым к проблемам своих туристов коллегам искренне желаю удачи и НОВЫХ продаж!!!
А на будущее всем нам хороший урок-не надо доверять безоглядно ТО. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предлагать и оформлять практически на все туры у независимых страховых компаний страховку от невыезда ! Добрым и участливым к проблемам своих туристов коллегам искренне желаю удачи и НОВЫХ продаж!!!
11.11.2015 в 17:19, Юлия
Уважаемые коллеги и друзья! Давайте все объединимся и хотя бы пару недель не будем бронировать туры у Библио и пусть они поймут , что они зависят от нас, а ни мы от них( хотя сейчас мы от них!).
11.11.2015 в 22:24, Наталья
Поддерживаю петицию и даже скрипя зубами подписала. Но, откровенно говоря, текст чересчур эмоциональный и не очень грамотный. Отредактируйте хотя бы, авторы! Ну не пишут открытое письмо Президенту на таком малограмотном уровне.
И еще прошу всех, кто согласен с петицией (особенно представителей ТА) - разошлите ссылку на петицию по всем возможным каналам - другим ТА, вашим клиентам. Ведь за пару дней всего 2,5 тыс. человек подписало. По опыту знаю, что резонанс в СМИ и какая-то реакция со стороны гос.органов будет, только если 100 тыс. чел. подпишут петицию. А ведь пострадавших туристов как минимум 500 тыс. (если, как пишут, продано по март 250 тыс. путевок, а за каждой путевкой, как правило, 2-4 человека). Используйте все каналы для защиты ваших интересов и интересов ваших клиентов!
И еще прошу всех, кто согласен с петицией (особенно представителей ТА) - разошлите ссылку на петицию по всем возможным каналам - другим ТА, вашим клиентам. Ведь за пару дней всего 2,5 тыс. человек подписало. По опыту знаю, что резонанс в СМИ и какая-то реакция со стороны гос.органов будет, только если 100 тыс. чел. подпишут петицию. А ведь пострадавших туристов как минимум 500 тыс. (если, как пишут, продано по март 250 тыс. путевок, а за каждой путевкой, как правило, 2-4 человека). Используйте все каналы для защиты ваших интересов и интересов ваших клиентов!
11.11.2015 в 23:01, Валерия
Думаю, что самое главное выйти на признание от Ростуризма, что ситуация является не рекомендательной, а форс-мажорной, тогда все встанет на места,
то есть ТО и турагентства и туристы должны решать все по возможному обоюдному согласию и при поддержке 3 года НАЗАД созданного и немалочисленного фонда ТУРПОМОЩЬ.
РОСТУРИЗМ ТО обязал в него и вступить и выплачивать ежегодно достаточные для решения вопроса средства это первое ГДЕ ВЗЯТЬ ВОЗВРАТЫ.
Второе заменить альтернативно направление невозможно, иначе у нас был бы Египет №2 в запасе массового дешевого зимнего отдыха. И поэтому, здраво рассуждая. здесь нужна международная помощь при участии арбитражной комиссии в возвратах средств от отелей и трансферной группы Египетской стороны -ЭТО ВТОРОЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ВОЗВРАТЫ.
Третье-тем кто не желает терпеть потери в 100 % нужно получить ваучеры с годовым действием на всю наземную часть от Египетской стороны сроком действия не менее периода нерекомендаций официальных заявлений Ростуризма и авиабилеты с переносом дат вылета также( по-скольку форс-мажор) действием не менее сроков действий ваучеров, а для этого нужно получить турагентствам на выданных ваучерах отметки о неисполнении ТО обязательств с указанием причин.
Четвертое ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТОЙНЫЙ ВОЗВРАТ - тем, кто не желает возвратов, растянутых во времени и понимает, что средства в полном объеме сейчас невозможно вернуть от ТО, Египта и авиа, нужно действительно соглашаться на альтернативу в Российских курортах, как Крым, Сочи, а также можно думаю заменить если билеты будут перенесены на безвизовые и равнозначные по длине пути, но теплые направления такие как Черногория, термальные курорты Сербии и Боснии-Герцеговины, тем более, что туда летает нацперевозчик и владелец транспортных коридоров Аэрофлот.
то есть ТО и турагентства и туристы должны решать все по возможному обоюдному согласию и при поддержке 3 года НАЗАД созданного и немалочисленного фонда ТУРПОМОЩЬ.
РОСТУРИЗМ ТО обязал в него и вступить и выплачивать ежегодно достаточные для решения вопроса средства это первое ГДЕ ВЗЯТЬ ВОЗВРАТЫ.
Второе заменить альтернативно направление невозможно, иначе у нас был бы Египет №2 в запасе массового дешевого зимнего отдыха. И поэтому, здраво рассуждая. здесь нужна международная помощь при участии арбитражной комиссии в возвратах средств от отелей и трансферной группы Египетской стороны -ЭТО ВТОРОЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ВОЗВРАТЫ.
Третье-тем кто не желает терпеть потери в 100 % нужно получить ваучеры с годовым действием на всю наземную часть от Египетской стороны сроком действия не менее периода нерекомендаций официальных заявлений Ростуризма и авиабилеты с переносом дат вылета также( по-скольку форс-мажор) действием не менее сроков действий ваучеров, а для этого нужно получить турагентствам на выданных ваучерах отметки о неисполнении ТО обязательств с указанием причин.
Четвертое ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТОЙНЫЙ ВОЗВРАТ - тем, кто не желает возвратов, растянутых во времени и понимает, что средства в полном объеме сейчас невозможно вернуть от ТО, Египта и авиа, нужно действительно соглашаться на альтернативу в Российских курортах, как Крым, Сочи, а также можно думаю заменить если билеты будут перенесены на безвизовые и равнозначные по длине пути, но теплые направления такие как Черногория, термальные курорты Сербии и Боснии-Герцеговины, тем более, что туда летает нацперевозчик и владелец транспортных коридоров Аэрофлот.
11.11.2015 в 23:32, Елена
А для ярых защитников ТО (типа Olives) добавлю:
- почему считается нормальным, когда турист прибыл на отдых, а его не заселяют в отель или выселяют из отеля по причине того, что ТО не оплатил проживание туриста, при том, что туристом все было своевременно оплачено;
- почему считается нормальным, когда чартерные рейсы, за организацию перевозки на которых полностью отвечает ТО (по Закону), задерживаются на сутки-двое и почти никто не компенсирует туристам эти задержки (предоставлением отеля, еды и пр., положенного по Закону);
- почему считается нормальным, когда вместо оплаченной категории отеля туриста привозят в другой с занижением уровня обслуживания и никто ему потом ничего не компенсирует (в суд, поверьте, идут потом единицы - менталитет у русских такой - судиться стыдно, неудобно, сложно, некогда...)
- почему считается нормальным, когда ТО, экономя на наземном обслуживании, организует трансферы на видавших виды транспортных средствах с неадекватными водителями (посмотрите статистику разбившихся тур.автобусов за прошедший год - там погибло может даже больше людей, чем в последней авиакатастрофе). И никто за это ни одно ТО не закрыл!;
- почему считается нормальным, что экскурсии у ТО стоят дороже в 2-3 раза для русских туристов, чем аналогичные у зарубежных ТО для иностранцев...
Поверьте, перечень можно продолжить. ТО уже всех достали выкручиванием рук (начиная от заключения договоров и заканчивая некачественной организацией отдыха), а также нарушением законодательства! И все им всегда сходит с рук, потому что есть кому лоббировать интересы ТО в органах гос.власти!
А туристы потом судятся с агентствами по принципу "мы ведь вам деньги оплатили"...
- почему считается нормальным, когда турист прибыл на отдых, а его не заселяют в отель или выселяют из отеля по причине того, что ТО не оплатил проживание туриста, при том, что туристом все было своевременно оплачено;
- почему считается нормальным, когда чартерные рейсы, за организацию перевозки на которых полностью отвечает ТО (по Закону), задерживаются на сутки-двое и почти никто не компенсирует туристам эти задержки (предоставлением отеля, еды и пр., положенного по Закону);
- почему считается нормальным, когда вместо оплаченной категории отеля туриста привозят в другой с занижением уровня обслуживания и никто ему потом ничего не компенсирует (в суд, поверьте, идут потом единицы - менталитет у русских такой - судиться стыдно, неудобно, сложно, некогда...)
- почему считается нормальным, когда ТО, экономя на наземном обслуживании, организует трансферы на видавших виды транспортных средствах с неадекватными водителями (посмотрите статистику разбившихся тур.автобусов за прошедший год - там погибло может даже больше людей, чем в последней авиакатастрофе). И никто за это ни одно ТО не закрыл!;
- почему считается нормальным, что экскурсии у ТО стоят дороже в 2-3 раза для русских туристов, чем аналогичные у зарубежных ТО для иностранцев...
Поверьте, перечень можно продолжить. ТО уже всех достали выкручиванием рук (начиная от заключения договоров и заканчивая некачественной организацией отдыха), а также нарушением законодательства! И все им всегда сходит с рук, потому что есть кому лоббировать интересы ТО в органах гос.власти!
А туристы потом судятся с агентствами по принципу "мы ведь вам деньги оплатили"...
12.11.2015 в 00:02, Валерия
А у кого какая ситуация с Tez Tour интересно? У нас проблемы: деньги возвращать не хотят, только на депозит (законодательно такого понятия нет и кто потом будет проблемы с этими депозитами разруливать - в суде даже не на что будет опереться). Вообще-то это попадает под статью УК - незаконное обогащение. В качестве альтернативы в декабре предлагают ТОЛЬКО Турцию?! (+12-15С и дожди ежедневно). Просим другие направления: ОАЭ, Таиланд (туристы даже доплатить готовы) - ни в какую... Документально ФПР не подтверждают пока...
12.11.2015 в 00:07, Валерия
Дорогие коллеги, на самом деле все очень просто.
ТО предлагают ТА различные компромиссы (как замену направлений) чтобы еще больше не усугублять отношения с ТА и удержать их.
И делают они это исключительно по своей доброй воле.
Данная ситуация произошла не по их вине.
"В частности, агентства жалуются, что операторы предлагают неравноценную Египту замену: Турцию или Кипр."
"Тем, кто не соглашается на такую замену – выставляют 100 % штраф при аннуляции тура в одностороннем (по инициативе ТО) порядке. Это категорически неприемлемо»,- отмечается в тексте петиции."
Можно сколько угодно жаловаться, и считать это категорически неприемлемым.
ТО вообще не обязаны предлагать никакие замены в этой ситуации.
Что мы имеем?
Если это "рекомендованная", не форс мажорная ситуация.
Забронированные и оплаченные ТА туруслуги, ждут своих клиентов.
Пусть собирают чемоданы, идут в аэропорт, и летят в Египет, если их посадят на рейс.
В Египте их дожидаются забронированные и оплаченные отели.
Все свои обязательства ТО исполнил.
Если турист не явился в отель по причине того, что его не посадили на рейс, пусть подают в суд.
ТО в регрессивном порядке подаст в суд на перевозчика, а тот пусть разбирается с теми органами, которые рекомендовали/запретили выполнять туда рейсы, тем самым воспрепятствовав ТО-м исполнению своих обязательств.
Если, как говорит Медведев, "правительство обещает поддержать турбизнес", то вот пусть сначала поддержит, а потом и мы поддержим ТА и туристов.
Для этого у них есть "Турпомощь", вот и пусть помогает.
А так, извините, ваши деньги давно переведены поставщикам в полном объеме, а из своего кармана как то не очень хочется оплачивать эти выкрутасы.
То что изложено в петиции это конечно хорошо, и я её полностью поддерживаю.
Пожалуйста, всё за счет правительства:
-перебронировать на любое направление (хоть на Таити) и на любые удобные даты.
-произвести аннуляцию без штрафа
-зачесть в качестве депозита...
Ни в чем себе не отказывайте!
ТО предлагают ТА различные компромиссы (как замену направлений) чтобы еще больше не усугублять отношения с ТА и удержать их.
И делают они это исключительно по своей доброй воле.
Данная ситуация произошла не по их вине.
"В частности, агентства жалуются, что операторы предлагают неравноценную Египту замену: Турцию или Кипр."
"Тем, кто не соглашается на такую замену – выставляют 100 % штраф при аннуляции тура в одностороннем (по инициативе ТО) порядке. Это категорически неприемлемо»,- отмечается в тексте петиции."
Можно сколько угодно жаловаться, и считать это категорически неприемлемым.
ТО вообще не обязаны предлагать никакие замены в этой ситуации.
Что мы имеем?
Если это "рекомендованная", не форс мажорная ситуация.
Забронированные и оплаченные ТА туруслуги, ждут своих клиентов.
Пусть собирают чемоданы, идут в аэропорт, и летят в Египет, если их посадят на рейс.
В Египте их дожидаются забронированные и оплаченные отели.
Все свои обязательства ТО исполнил.
Если турист не явился в отель по причине того, что его не посадили на рейс, пусть подают в суд.
ТО в регрессивном порядке подаст в суд на перевозчика, а тот пусть разбирается с теми органами, которые рекомендовали/запретили выполнять туда рейсы, тем самым воспрепятствовав ТО-м исполнению своих обязательств.
Если, как говорит Медведев, "правительство обещает поддержать турбизнес", то вот пусть сначала поддержит, а потом и мы поддержим ТА и туристов.
Для этого у них есть "Турпомощь", вот и пусть помогает.
А так, извините, ваши деньги давно переведены поставщикам в полном объеме, а из своего кармана как то не очень хочется оплачивать эти выкрутасы.
То что изложено в петиции это конечно хорошо, и я её полностью поддерживаю.
Пожалуйста, всё за счет правительства:
-перебронировать на любое направление (хоть на Таити) и на любые удобные даты.
-произвести аннуляцию без штрафа
-зачесть в качестве депозита...
Ни в чем себе не отказывайте!
12.11.2015 в 06:07, Реформатор туризма
А клиентам скажите:
Извините, правительство запретило летать в Египет.
Кто же мог предположить?
Все претензии к правительству.
Деньги ваши давно в Египте, мы просто сберкасса, денежными переводами занимаемся.
И всё!
Делов-то)))
Извините, правительство запретило летать в Египет.
Кто же мог предположить?
Все претензии к правительству.
Деньги ваши давно в Египте, мы просто сберкасса, денежными переводами занимаемся.
И всё!
Делов-то)))
12.11.2015 в 06:17, Реформатор туризма
Юлия, Вы не правы. В данной ситуации и на данный момент мои туристы остались довольны, что нашлась альтернатива. Своих туристов я ценю и дорожу ими, соответственно у нас складывается полное взаимопонимание. Если Вы сами нервничаете и поднимаете тревогу, как должны вести себя туристы? Однозначно кого то обвинять не стоит. Сложилась такая ситуация и нужно найти разумное решение, чтобы все стороны остались с наименьшими потерями.
12.11.2015 в 13:04, Ирина
Ирина, вы умничка, что сумели своих клиентов перенаправить на альтернативные направления. Нам тоже удалось уговорить всех и перебронировать 23 человека. Работала как психолог в субботу и воскресенье! Но единственный ТО БГ очень непорядочно отнесся к агентам и туристам!Возмутил факт того, что они никаким образом не выходили на связь. У меня молодожены (роспись 14.11.15 ), им родители оплатили как сюрприз-свадебный подарок тур в Египет вылет планировался 16.11.15 - 5* ALL 64000 руб., а БГ-только Кипр 3* в Ларнаке НВ с доплатой 25600 руб. Вот так!!! Это как по Вашему? Разве я не должна была отстаивать права и желания своих клиентов и требовать с БГ альтернативной замены (ОТЕЛЬ, ПИТАНИЕ , ДАТЫ)??? Мы не просили возврата денег, а просили достойной замены тура. А у БГ пока мы производили перебронирование тура на Кипр (мах минут 10 прошло) цена выросла еще на 7000 руб. и все на те же варианты 3* НВ !!! ВОТ ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ВОЗМУЩЕННАЯ, а не смутьянка, как Вам показалось. Сейчас уже, наверное, все более менее как-то "разрулили" свои проблемы и немного успокоились, а на момент понедельника 09.11.15 .........Не хочется вспоминать.
12.11.2015 в 14:37, Юлия
Коллеги!вы видели это - Депутаты от партии КПРФ направили на имя президента Российской Федерации Владимира Путина письмо с предложением о запрете на полеты россиян в Турцию и Тунис,?!!!
Начали бы с себя! Пример Китая,там чиновникам запрещено отдыхать заграницей и поэтому они все на о.Хайнань!
Вот пусть и наше Правительство и прочее отдыхают на курортах краснодарского Края и в Крыму ...зимой)))
Начали бы с себя! Пример Китая,там чиновникам запрещено отдыхать заграницей и поэтому они все на о.Хайнань!
Вот пусть и наше Правительство и прочее отдыхают на курортах краснодарского Края и в Крыму ...зимой)))
12.11.2015 в 14:50, Наталья
Коллеги! У Пегаса появились альтернативы Тунис, Израиль, Иордания бронируйте пожалуйста. Анна
12.11.2015 в 14:53, АННА
Коллеги! Если понимать, что через Турцию в Европу движутся мигранты немаленькой проблемной толпой,. то наверное КПРФ абсолютно права, я своих туристов не в ОАЭ, не Турцию, Тунис, Израиль и тем более Иорданию не отправлю-это все вокруг одного региона. И совершенно верно остров Хайнань-это во-первых от 720 долларов с перелетом, а во-вторых единственное по ценнику и по безопасности направление альтернативно подходящее Египту, но много интереснее, зеленее, качественнее по воде и прочему.
12.11.2015 в 15:00, Елена
Елена,про Хайнань-это пример, чиновничество пусть начнет отдыхать только на территории собственной страны.
Нечего лишать граждан возможности самим решать где отдыхать.
Всем понятно,что всеми правдами и неправдами "гонят" Крым(
как то надо "отбивать" свои вложения
На счет мигрантов и прочее,так Великобритания вообще признала Россию как главную угрозу безопасности и что? Мы же понимаем,что это полный бред...
Нечего лишать граждан возможности самим решать где отдыхать.
Всем понятно,что всеми правдами и неправдами "гонят" Крым(
как то надо "отбивать" свои вложения
На счет мигрантов и прочее,так Великобритания вообще признала Россию как главную угрозу безопасности и что? Мы же понимаем,что это полный бред...
12.11.2015 в 15:55, Наталья
Наталия, по Хайнань это не пример это то что есть у нашей компании и наших китайских партнеров , так что обращайтесь, а в Крым у нас тоже отменный Пальмира-Палас 4*и Порто Маре 4*-два отменных отеля, где есть все и на солнышке позагорать и в крытых бассейнах поплавать, кроме того Черногория и Сицилия ни чем не хуже, а на мой взгляд лучше нежели заполоненная беженцами Турция, кроме того Вьетнам-тоже наиболее перспективное по ценовой направление, там даже 5* очень приятные цены -обращайтесь все сделаем и без большиньких. Великобритания всегда была двойственной оглядываясь на историю, поэтому они также строят 6 метровые баррикады от беженцев и это известно всему Ла Маншу, конечно мы в самом выгодном положении не смотря на события в Египте. А если наш турист наконец поймет что и в туризме хорошо бы поддержать так сказать призводителей, думаю экономика судя по цифрам по Египту не пострадает, а только выиграет, если этот поток средств будет в нашем ввп. а не в арабском мире.
12.11.2015 в 22:26, Елена