Горнолыжному туризму в РФ предрекают рост
Количество туристов на российских горнолыжных курортах может увеличиваться на 2,5 млн. человек ежегодно. Такое мнение высказал заместитель руководителя Ростуризма Николай Королёв.
«Формирование здорового образа жизни и растущий спрос на горнолыжный отдых позволяют прогнозировать развитие горнолыжного туризма и других видов зимнего туризма. Потенциальное увеличение количества россиян, увлекающихся зимними видами отдыха, на наш взгляд, оценивается в 2,5 миллиона человек ежегодно»,- цитирует его пресс-служба курортов северного Кавказа.
В числе главных точек притяжения горнолыжников Николай Королёв назвал Кавказ и Урал.
Идею о том, что отдых на европейских зимних курортах могут заменить российские туристско-рекреационные зоны, поддержала депутат Госдумы от Ставропольского края Ольга Казакова.
«Однако надо понимать, что развитию курортов Северного Кавказа мешают проблемы транспортной доступности — не везде элементарно есть аэропорты, актуальна проблема подготовки кадров», — заметила она.
Эксперт Общественной палаты РФ Дарья Гревцова в свою очередь добавила, что «Курорты Северного Кавказа» — это новый российский бренд, который нужно продвигать, как это было успешно сделано в Сочи. При этом два бренда могут не конкурировать, а дополнять друг друга.
«Формирование здорового образа жизни и растущий спрос на горнолыжный отдых позволяют прогнозировать развитие горнолыжного туризма и других видов зимнего туризма. Потенциальное увеличение количества россиян, увлекающихся зимними видами отдыха, на наш взгляд, оценивается в 2,5 миллиона человек ежегодно»,- цитирует его пресс-служба курортов северного Кавказа.
В числе главных точек притяжения горнолыжников Николай Королёв назвал Кавказ и Урал.
Идею о том, что отдых на европейских зимних курортах могут заменить российские туристско-рекреационные зоны, поддержала депутат Госдумы от Ставропольского края Ольга Казакова.
«Однако надо понимать, что развитию курортов Северного Кавказа мешают проблемы транспортной доступности — не везде элементарно есть аэропорты, актуальна проблема подготовки кадров», — заметила она.
Эксперт Общественной палаты РФ Дарья Гревцова в свою очередь добавила, что «Курорты Северного Кавказа» — это новый российский бренд, который нужно продвигать, как это было успешно сделано в Сочи. При этом два бренда могут не конкурировать, а дополнять друг друга.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle