Италию по итогам 2013 года посетили 1 млн. 200 тыс. россиян
В 2013 году в Италии отдохнули около 1 млн. 200 тыс. туристов из России, сообщил на пресс-конференции в Москве посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини.
Он выразил надежду, что в связи с годом туризма Италии в России, в 2014 году удастся улучшить этот показатель.
В прошлом году возросло и количество выданных виз на 22% - оно составило 770 тысяч. Посол также напомнил, что теперь россияне стали больше получать многократных долгосрочных виз сроком на 2-3 года и 5 лет.
«Эта мера, безусловно, способствует росту турпотока. Теперь туристы могут реже обращаться за оформлением визы, также это удобно и туристам, привыкшим планировать поездки в последнюю минуту. В 2014 году 2/3 выданных виз составят многократные долгосрочные визы. В настоящее время в РФ действует 18 визовых центров, в ближайшее время будут открыты ещё 3»,-говорит Чезаре Мария Рагальини.
По словам посла, самыми популярными у россиян направлениями в 2013 году были Эмилия-Романья, Тоскана, Лацио, Лигурия.
Стоит отметить, что траты наших путешественников возросли и составляют около 200 евро в день.
По данным АТОР, рост Италии как туристического направления в течение года в среднем составлял 15-18% , поднимаясь до 22-25% в летний период.
Как сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, по Италии уже открылись программы раннего бронирования на лето-2014, спрос в данный момент соответствует уровню прошлого года, однако наметились новые тенденции, отличающие этот год от предыдущего.
«В этом году туристы бронируют либо самые экономные варианты туров, либо самые дорогие, а средний сегмент просел. Операторы также фиксируют повышение интереса к чему-то новому на итальянском направлении. Новинкой прошлого лета был Марке, зимы- Кронплатц. Также вырос спрос на программы, сочетающие отдых и экскурсии. Хотя это характерный для Италии продукт такого всплеска интереса мы раньше не наблюдали»,-отметила она.
Также она добавила, что в рамках работы с офисом по туризму Италии АТОР будет участвовать в проекте Russian Friendly и заниматься подготовкой требований российский туристов к итальянским принимающим компаниям и отелям с целью повышения качества и уровня сервиса. В частности, в настоящее время существует проблема нехватки русскоязычных гидов, особеннно в небольших городах.
Он выразил надежду, что в связи с годом туризма Италии в России, в 2014 году удастся улучшить этот показатель.
В прошлом году возросло и количество выданных виз на 22% - оно составило 770 тысяч. Посол также напомнил, что теперь россияне стали больше получать многократных долгосрочных виз сроком на 2-3 года и 5 лет.
«Эта мера, безусловно, способствует росту турпотока. Теперь туристы могут реже обращаться за оформлением визы, также это удобно и туристам, привыкшим планировать поездки в последнюю минуту. В 2014 году 2/3 выданных виз составят многократные долгосрочные визы. В настоящее время в РФ действует 18 визовых центров, в ближайшее время будут открыты ещё 3»,-говорит Чезаре Мария Рагальини.
По словам посла, самыми популярными у россиян направлениями в 2013 году были Эмилия-Романья, Тоскана, Лацио, Лигурия.
Стоит отметить, что траты наших путешественников возросли и составляют около 200 евро в день.
По данным АТОР, рост Италии как туристического направления в течение года в среднем составлял 15-18% , поднимаясь до 22-25% в летний период.
Как сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, по Италии уже открылись программы раннего бронирования на лето-2014, спрос в данный момент соответствует уровню прошлого года, однако наметились новые тенденции, отличающие этот год от предыдущего.
«В этом году туристы бронируют либо самые экономные варианты туров, либо самые дорогие, а средний сегмент просел. Операторы также фиксируют повышение интереса к чему-то новому на итальянском направлении. Новинкой прошлого лета был Марке, зимы- Кронплатц. Также вырос спрос на программы, сочетающие отдых и экскурсии. Хотя это характерный для Италии продукт такого всплеска интереса мы раньше не наблюдали»,-отметила она.
Также она добавила, что в рамках работы с офисом по туризму Италии АТОР будет участвовать в проекте Russian Friendly и заниматься подготовкой требований российский туристов к итальянским принимающим компаниям и отелям с целью повышения качества и уровня сервиса. В частности, в настоящее время существует проблема нехватки русскоязычных гидов, особеннно в небольших городах.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle