Peakwork вышел на российский рынок

Елена Петрова, 01.06.2017 18:33
Просмотров: 31311

В мае этого года Peakwork вышел на российский рынок, предоставив возможность отечественному туристическому бизнесу стать частью международной информационной среды. В рамках Travel IT WorkShop 31 мая состоялась пресс-конференция компании, на которой Ян Герлах, директор по продажам и маркетингу, Димо Пашов, директор по продажам EMEA, Дмитрий Пермяков, директор по развитию Россия/СНГ, рассказали о своем проекте и планах его развития в РФ.

В апреле 2017 года компания Google начала тестирование формирования динамических пакетов с использованием технологии Peakwork Payer Hub. Впервые метапоисковая платформа делает попытку показать комбинации перелёт + отель, собранные в автоматическом режиме.

Первый лицензионный договор в России с Peakwork получил туроператор Инна Тур, а генеральным агентом Peakwork в России и странах СНГ стала IT компания Bookinna, пионер создания технологии динамического пакетирования на отечественном рынке.

Перед российскими партнёрами Peakwork стоит задача не только по продвижению инновационного продукта, но и по  IT поддержке новых партнеров на территории России и стран СНГ, которые смогут заключать как прямые договора с Peakwork, так и через ее GSA.

Для участников российского рынка сотрудничество с Peakwork открывает не только доступ к мировому ресурсу размещения и перевозки, но обеспечивает уникальную возможность дистрибуции собственного контента среди участников международного информационной среды Peakwork.

«Завтрашний день турбизнеса — это конкуренция цифровых платформ, которые будут выигрывать за счёт технологических компетенций на большом объеме трансакций», — cчитает председатель комиссии по IT технологиям ассоциации въездного и внутреннего туризма Инна Бельтюкова.

«Основной необратимой тенденцией мировой туриндустрии является глобализация бизнеса. Чтобы сохранить конкурентоспособность и быть успешным каждый участник рынка от турагентства до поставщиков туруслуг должен соответствовать международным технологическим стандартам», — отметил Ян Герлах.

Эта команда профессионалов не только занимается разработкой технологий, но и регулярно собирает международных экспертов, организуя крупные конференции. Они знают, какой будет туристическая отрасль через несколько лет, чем и готовы поделиться с нами.

Для справки:

Девиз Peakwork — работая в настоящем, разрабатываем будущее.

Основной акционер и генеральный директор компании Ральф Усбек является всемирно признанным лидером IT-технологий в туризме. Ранее им была создана компания Trаveltainment — платформа динамического пакетирования и дистрибуции туруслуг, в настоящее время принадлежащая компании Amadeus.

Цель проекта Peakwork — создание сети, в которой каждый участник мирового туристического рынка (туроператоры, турагенты, авиакомпании, отели, ОТА и т. д.), используя единый язык обмена данными, получают уникальную возможность взаимодействовать со всеми партнёрами Peakwork, среди которых: Google, Kayak, Sabre, Экспедия, TUI, Tomas Сook, FTI, Booking.com, kiwi.com, Fischer, Hotelbeds, Hitchhiker, и ещё около 100 всемирно известных компаний.

Глобальная сеть Peakwork постоянно расширяется. Бессчетные комбинации из более миллиона объектов размещения, глобальной авиаперевозки и дополнительных услуг позволяют за секунды расширить портфолио продуктов и усилить дистрибутивные возможности.

Комментарии (1)

Все молодцы!!!
04.06.2017 в 17:55, Татьяна Кузнецова
Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме