Хорватия входит в ТОП-3 направлений для Европы
Хорватия на многих европейских рынках входит в
По его словам, ежегодно страна становится все более узнаваемым туристическим направлением, сезон заметно расширяется, а новые рынки проявляют интерес, однако, туристическую отрасль Хорватии «ожидают много проблем на пути к вершине мирового туризма».
Текущий туристический сезон новый глава совета оценил положительно, добавив, что позитивные тенденции надо обязательно поддерживать и развивать.
Кроме того, Кристян Станичич сделал заявление относительно грядущего изменения туристического законодательства страны.
«Изменения коснутся укрепления системы образования в туризме, а также вопросов продвижения, брендинга, маркетинга и PR. Кроме того, важное направление для нас — создание нового законодательного контента по работе с вновь прибывшими туристами. Система должна работать таким образом, чтобы рынок смог эффективно и быстро построиться под изменяющиеся тенденции спроса и предложения, а также адаптировать свою деятельность к рекламной концепции», — заметил глава Совета.
Кроме того, в ближайшее время будет разработана отдельная концепция, учитывающая потребности и специфику всех важных для страны рынков.
Комментируя дальнейшее продвижение хорватского туризма, Кристян Станичич уточнил, что оно будет проходить под слоганом «Хорватия — полная жизни!», принятым в работу с 2015 года.
Напомним, с начала года и до середины июня Хорватию посетили в общей сложности 4,5 миллиона туристов, что на 22% больше, чем в прошлом году. Число ночевок в стране тоже увеличилось на 24% и составило более 16 миллионов.
Как заявил недавно министр туризма Хорватии Гарри Капелли, этот туристический год будет рекордным для страны.
Стоит отметить, что первым рынком для Хорватии в этом году является Германия (почти 4 миллиона ночевок), вторым — внутренний хорватский рынок, далее следуют Австрия (1,6 миллиона ночевок), Словения и Великобритания.
По популярности среди туристов первое место занял в этом году Дубровник, на второй строчке — столица страны — Загреб, затем Поречь и Ровинь.
По типу размещения большинство ночевок было зарегистрировано в гостиницах (7,1 млн), на втором месте апартаменты — около 3,2 млн., а на третьем — кемпинги — около 3 млн. ночевок.