Исследование: пассажиры проигрывают от консолидации авиакомпаний
Консолидация авиакомпаний — одна из главных тенденций, характерных для современного рынка авиаперевозки. Ассоциация европейских туристических агентств и туроператоров (ECTAA) совместно с Европейской федерацией пассажиров (EPF) и Европейской Ассоциацией технологий и путешествий (ETTSA) провели исследование, чтобы выяснить, как это тренд влияет на рынок с точки зрения интересов потребителя.
В результате
В частности, в исследовании говорится, что слияния авиакомпаний, поглощения перевозчиков более крупными игроками, создание совместных предприятий и
Поскольку авиакомпании и группы авиакомпаний становятся более мощными, они все чаще ведут потребителей на свои собственные
«Результаты этого исследования демонстрируют негативный двойной эффект от консолидации авиакомпаний. Консолидация сама по себе уменьшает количество конкурирующих авиакомпаний, между тем крупные перевозчики и группы становятся все сильнее. Эта власть позволяет им удерживать потребителей на своих
«Исследование ясно показывает необходимость переоценки последствий влияния консолидации авиакомпаний на европейского потребителя. Лишение отрасли прозрачности — это настоящая атака на систему воздушного транспорта ЕС, которая успешно выстраивалась 25 лет. Европа имеет правовые инструменты и нормативную базу для предотвращения дальнейшего пагубного воздействия на потребителя. Возможность приобрести билеты по лучшей цене — это основной интерес и право пассажиров любого вида транспорта», — добавляет Йозеф Шнайдер, председатель Европейской федерацией пассажиров (EPF).