Эксперты Travel Startups провели встречу в Ярославской области
Продвижение региона в цифровой среде, современные технологии на службе туризма,
Инициаторами семинара стали Департамент туризма Ярославской области и сообщество Travel Startups, объединяющее разработчиков цифровых проектов в сфере туризма. Целью семинара стало обсуждение в неформальной обстановке возможностей
Директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова задала направление обсуждению, рассказав об общей стратегии позиционирования региона и новом бренде «Ярославия»:
— Наша маркетинговая стратегия ориентирована на активно растущий рынок городского туризма. Бренд, разработанный в двух вариациях — «Ярославия — среднерусская гардарика» и «Ярославия — украшение России», — предъявляет как главную ценность региона общность самобытных исторических городов, — сообщила Рыбакова.
Стратегия нашла поддержку среди участников семинара, которые отметили в позиционировании четкость концепта, внятные целевые показатели и адекватные меры достижения целей. Следом участники представили идеи и технологии, которые также могли бы стать инструментами продвижения региона, в том числе выделив проекты местных разработчиков. Ярославец Аркадий Рутман рассказал о своей системе
— Быстрый рост индивидуального туризма — отчетливый тренд, но я уверен, что со временем ситуация зафиксируется, предъявив нам стабильное соотношение разных типов туристов. Всегда будут люди, которые хотят в путешествиях самостоятельности, и те, кому нужна надежность, предсказуемость и комфорт пакетного тура, — говорит Рутман.
— Надеюсь, эта встреча не будет из тех, что заканчиваются разговорами и советами, которыми никогда не воспользуются. Мне хотелось бы, чтобы наше взаимодействие действительно вылилось в долгосрочный проект и привело к реальным позитивным результатам по воплощению стратегии продвижения туризма в Ярославской области, — подвел итоги встречи основатель Travel Startups Валентин Домбровский.