Ещё один ТО отменяет чартеры
Туроператоры продолжают заявлять об оптимизациях своих полетных программ. Вслед за «Натали Турс», отменившей с 30 июня ряд своих программ, чартерные цепочки в Болгарию и Черногорию снял и петербургский туроператор «Аврора БГ», передаёт АТОР.
Туроператор «Аврора БГ» 30 июня сообщил в официальном письме своим розничным партнерам о «приостановке» летних полетных чартерных программ в Болгарию и Черногорию начиная со 2 июля 2018 года.
Свое решение по Болгарии компания объясняет это «существенным изменением стоимости чартерной перевозки на Болгарию, которая привела к низким финансовым показателям этого направления».
Причины отказа от программы по Черногории в сообщении туроператора не приводятся.
Компания заверяет своих партнеров в том, что туроператор вывезет своих туристов, которые в данный момент находятся за границей и выполнит все свои обязательства по всем своим программам, предусматривающим организацию детского отдыха в оздоровительных лагерях Болгарии, Черногории и Турции.
Напомним, что Ранее «Аврора БГ» являлась активом прекратившей свою деятельность неделю назад туроператорской компании
В самой «Авроре БГ» «Вестнику АТОР» тогда пояснили, что новый собственник и учредитель компании — «иностранная компания, которая назначила гендиректором свое ответственное доверенное лицо». При этом компания стала называться «Аврора Без Границ», а в списке стран, по которым она туроперирует, значатся Болгария, Черногория, Хорватия, Мальта, Италия, Испания, Франция, Турция, Грузия, Азербайджан. Осенью и зимой «Аврора БГ» намеревалась выйти на рынки
Тем не менее, крайне непростой сезон 2018 года вынудил компанию отменять даже свои летние чартерные программы. Аналитики полагают, что это не последнее событие такого рода на рынке, которое мы увидим в этом сезоне — главное, чтобы столкнувшейся с необходимостью сокращения своих программ туроператор правильно рассчитал саму оптимизацию и внятно расписал порядок действий туристов и агентов.
Сложности сезона очевидны: активность туристов в мае и июне была довольно низкой, признают многие участники рынка: сыграла свою роль целая комбинация факторов — от яркого превалирования Турции на рынке (и, соответственно, ослабления спроса по другим направлениям) до апрельского «валютного скачка», существенно притормозившего продажи турпакетов.
В таких условиях, полагают эксперты, оптимизации своих программ смогут избежать только финансово устойчивые крупные и средние туроператорские компании с развитыми сетями розничных партнеров. Абсолютное большинство таких компаний на рынке входит в Ассоциацию туроператоров (АТОР).