Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках

Елена Калиновская, 26.03.2019 15:49
Просмотров: 5669

Уже по традиции в преддверии летнего сезона туроператоры ведут активную работу со своими партнерами, предлагая им лично ознакомиться с самыми актуальными направлениями. На этом фоне редакция портала TRN обратилась к представителям компаний с просьбой рассказать о самых интересных рекламиках, запланированных на весну и начало лета.

 

 

Так, в компании «Интурист» отметили, что в этом году агентства из Москвы и регионов смогут отправиться в ознакомительные поездки в Грецию, Турцию, Италию и Латвию. Например, 2 мая из столицы стартует 8-дневная программа, включающая посещение греческих курортов Халкидики и Пиерия. А 12 мая турагентства из Уфы полетят в 7-дневный «Smart Trip в Турцию» для знакомства с Мармарисом.

Как рассказала пресс-секретарь туроператора TEZ Tour Светлана Баранова, в преддверии сезона компания запланировала целый спектр рекламных туров, как по уже известным и популярным туристическим направлениям, так и по новым, эксклюзивным. «С апреля по июнь запланированы обучающие туры для агентств на курорты Греции, Испании, Эгейского и Анталийского побережья Турции. Особенно рекомендуем обратить внимание на рекламный тур в Калабрию. Это вторая „Турция в Италии“ с широкими песчаными пляжами, отелями с протяжённой территорией и идеальной инфраструктурой для семейного отдыха. Массовый туристический поток обошел Калабрию стороной, и это только сыграло региону на пользу. Ну, и не будем забывать про любимый турецкий „all inclusive“, он здесь есть, но с отменным европейским сервисом», — пояснила она.

В свою очередь в пресс-службе TUI отметили, что в этом году летние инфотрипы закрываются очень быстро и хорошо — агентства проявляют небывалую активность. «Весной мы сверяем время с главными локомотивами нашей летней программы. Самые интересные путешествия ждут агентов в Тунис, итальянский регион Калабрия и Испанию», — пояснила представитель «TUI Россия» Лариса Аханова, уточнив, что, например, в ходе семидневного путешествия в Тунис, которое стартует 11 мая, кроме стандартного осмотра отелей агентства ждут экскурсии. «Итальянская Калабрия — совершенно неизвестна на российском рынке. И этот фам-трип просто обязателен к посещению тем, кто хочет предлагать что-то новое и действительно интересное. Это одно из интересных и качественных мест для отдыха, которое выбирают, прежде всего, сами итальянцы. Это говорит о том, что здесь очень вкусно и недорого. Агентства проинспектируют песчаные пляжи на побережьях Ионического и Тирренского моря, современные гостиничные комплексы, увидят Кротоне, город, где жил Пифагор. Тур состоится 31 мая», — пояснила Лариса Аханова.

Туроператор «New Travelers» подготовил рекламный тур в Италию: 17 мая партнеры туроператора смогут отправиться в 6-дневное путешествие, включающее посещение Рима, Гаэты, Сперлонги, Лидо ди Фонди и других курортов.

Конечно же большое число рекламных туров устраивает и туроператор «ANEX Tour». Среди необычных и интересных — 8 инфотуров в Италию, в числе которых есть и комбинированные программы с посещением других стран. Помимо этого компания подготовила 6 инфотуров в Испанию, 5 туров в Турцию. Всего 29 программ для партнеров. При этом на данный момент набор открыт в 11 из них: Болгария (с 21 по 28 июня, Каталония (с 17 по 24 апреля), Майорка (с 23 по 29 мая, Анталия «Priority» (с 10 по 17 апреля) и др.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle