Турагентства: «Библио-Глобус» не возвращает в срок деньги за аннулированные туры
Туристические агентства пожаловались на
Как рассказала порталу TRN руководитель турагентства «Бельмаре» Диана Фердман, в марте ее туристы приняли решение изменить даты поездки, однако
«20 рабочих дней — это тот максимальный срок, в который компания должна была вернуть деньги. В нашем случае он истек еще 19 апреля. С нашей стороны написано множество обращений, в которых мы призываем компанию разобраться в ситуации и вернуть деньги. Но кроме писем с просьбой подождать, никаких других ответов от «БГ» мы не получали», — сказала Диана Фердман.
«У нас большие объемы, мы бронируем туры „
О проблемах с возвратом денежных средств сообщили и владелец тверского агентства «вРадость» Павел Никитин, Дарья Атаманова (турагентство Дари Групп), а также представители других ТА.
В свою очередь, а
P.S. Вечером, 26 апреля, Диана Фердман сообщила редакции TRN о том, что «
А мы будем вам писать: Ну подождите годик-два возврата.