Ростуризм: последние годы туристический потенциал России продвигался неэффективно
Туристический потенциал России на данный момент фактически не раскрыт как на иностранном, так и на внутреннем рынках — методы по продвижению страны, которые использовались ранее, показали свою неэффективность. Однако теперь благодаря совместным усилиям бизнеса и властей наша страна в этом вопросе должна и может выйти на новый уровень. Именно такие тезисы прозвучали накануне в «Завидово» в рамках
Фото: Заур Карамызов
Как подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова, на данный момент как российские, так и иностранные туристы ничего не знают про регионы РФ. «При этом другие страны тратят на свой маркетинг огромные деньги. Например, в Японии на самопродвижение страны выделяется 17 млрд рублей в год, Испания и Франция тратят по 7 млрд рублей в год, и в итоге у них уровень сервиса инфраструктуры соответствующий», — подчеркнула она, отметив, что сейчас Ростуризм в рамках выстраивания стратегии развития российского туризма анализирует все субъекты страны на предмет готовности к такому продвижению и развитию. Оценивается загрузка, гостиничный фонд, инфраструктура, транспортные возможности, сезонность, уже существующие турпотоки, и даже сводки МВД на предмет уровня преступности. Результатом работы должен стать список регионов страны, которые уже готовы к тому, чтобы их продвигать — на внутреннем и зарубежном рынках.
Глава Ростуризма отдельно подчеркнула, что даже российские туристы часто просто не знают, куда и зачем можно поехать в путешествия, насколько уникальные впечатления могут получить в том или ином уголке нашей страны. «В мире 1,5 миллиарда путешествующих. Из них более 50% самостоятельные туристы. При этом мир уже давно живет в онлайне. Около 80–90% туристов по всему миру — если не самостоятельные путешественники, то все равно делают предварительный выбор в интернете, сами ищут информацию. Про Россию мало
Напомним, что в рамках форума «Реки России» Ростуризм анонсировал появление нового центра маркетинга в туризме.