Интеллектуальный ритейл стал главной темой форума Sabre Space: Travel Leaders Forum
Эволюция продуктов авиакомпаний, внедрение новых моделей дистрибуции и перемены в потребительском поведении путешественников оказывают влияние на
Sabre Space: Travel Leaders Forum стал экспертной дискуссионной площадкой для лидеров туристической индустрии. Своим видением эволюции рынка и экспертизой поделились
«Туристическая индустрия стоит на пороге новой эпохи персонализированных путешествий, в которой потребитель должен получить то, что он хочет, и так, как он этого хочет, — отметил Штефан Випперманн (Stephan Wippermann),
Программа Sabre «Больше, чем NDC», направленная на ускорение разработки, интеграции и тестирования комплексных
«Мы уважаем выбор клиента и стремимся дать пассажирам возможность приобретать перелет в любом канале продаж, — отметил Боб Ханна (Bob Hannah), директор по продажам Delta Air Lines в континентальной Европе. — NDC помогает нам достичь главной цели — создать единый источник контента, чтобы агентство или путешественник видели одну и ту же информацию о продуктах вне зависимости от канала взаимодействия».
Авиакомпания Finnair тоже активно инвестирует в цифровые каналы взаимодействия с потребителем, включая непрямой канал. «Мы видим большие возможности в новых технологиях дистрибуции, направленных на повышение ее эффективности, — отметил Калле Иммонен (Kalle Immonen), руководитель отдела дистрибуции и защиты доходов Finnair. — Агентства остаются неотъемлемой частью нашей стратегии, и мы высоко ценим роль, которую они играют в обслуживании наших клиентов».
С постепенным переходом авиакомпаний на NDC агентства и ТМС ищут лучший способ интеграции нового контента в свои рабочие процессы. Роль глобальных технологических компаний становится как никогда важной, поскольку именно они могут агрегировать традиционный и
«Доступность контента и нормализация данных — одни из главных вопросов не только для TMC, но и для всех туристических компаний, — отметил Станислав Костяшкин, CEO Continent Express. — В их решении основную роль на себя берут GDS, инвестируя десятки миллиардов долларов в развитие технологий. Ни одна авиакомпания не вкладывает в развитие дистрибуционных
Говоря об интеллектуальном ритейле, Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, подчеркнула, что это не просто набор продуктов или инструментов. Это целостный подход, который помогает переосмыслить всю