Как туристы реагируют на задержки рейсов
Сервис путешествий Туту.ру провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников. Любителей писать гневные отзывы оказалось меньше тех, кто готов идти в суд.
Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Только 13% опрошенных выбрали вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд». 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.
При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит
Итоги опроса: «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?».
-
56% — готов забыть про долгое ожидание, если со стороны авиаперевозчика последует
какой-то бонус; - 15% — поворчу и прощу. Главное, что долетели;
- 13% — стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При необходимости иду в суд;
- 9% — отношусь философски. Меня это не расстроит;
- 7% — пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.