Ключевые кейсы для повышения прибыльности агентства — стала известна программа OTDYKH Travel Technology Conference
Оптимизация в работе с онлайн-кассами, подготовка к введению электронной путёвки, электронные договора, методы повышения клиентоориентированности и прибыльности в российском турбизнесе стали в этом году одними из самых главных вопросов в российском турбизнесе, ответы на которые можно будет получить уже через две недели в рамках OTDYKH Travel Technology Conference.
Так, 11 сентября на полях крупнейшей российской осенней туристической
Какие темы мы обсудим?
- Маркетинг турагентства: РЕАЛЬНОСТЬ. Заявки по 60 рублей с чеками по 400k
- 5 стратегий продвижения в туризме
-
Онлайн-кассы — применительная практика, автоматизация и интеграция - Электронная путевка и CRM — как подготовиться к новым требованиям?
- Электронные договора — пора переходить?
- Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
- Инновационные технологии онлайн платежей и страховых продуктов
- Тенденции рынка страхования туристов
- Мобильные трансферы от i’way. Новые технологии контроля ваших поездок.
- Свежий взгляд на экскурсионные агрегаторы: единый маркетплейс для туроператоров, агентов, отельеров и гидов
Так, например, эксперты агрегатора платежей туристических компаний Platron подробно остановятся на вопросах о выходе на международные рынки, трансформации требований к платежным решениям, расскажут о системах доверительной оплаты p2p (между физическими лицами), оптимизации расчетов с большим количеством поставщиков, а также представят самые актуальные кейсы для успешного ведения бизнеса.
В свою очередь специалисты компании Pay. Travel поделятся секретами о том, как сделать процесс оплаты туров еще более удобным и безопасным, что крайне важно, поскольку в современных реалиях рынка в борьбе за клиента побеждает тот, кто предлагает комплексную услугу.
Как турбизнесу заработать на экскурсионных услугах? Об этом расскажут представители уникальной платформы «Гид Эксперт», объединившей гидов, операторов, турагентов, отельеров и рестораторов для одной единственной цели — сделать знакомство со страной максимально удобным для туриста и выгодным для турбизнеса.
Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.
Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook