Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?
Высококонкурентная среда, в которой вынуждены работать туристические компании, требует постоянного внедрения новых маркетинговых инструментов. Как найти клиента, как подобрать наиболее удобный канал для коммуникации с ним, как выявить потребности, показать свою ценность и, наконец, продать заветный тур с высокой комиссией? Эти темы обсудим 11 сентября на
Хотите выстроить стабильный поток туристов, но не знаете как? В какой маркетинговый канал вложить деньги, Яндекс Директ, Инстаграм или Вконтакте? Какие инструменты выбрать для продвижения? Что дает личный бренд или бренд компании для продаж туристических услуг? Об этом расскажет
Каждый день тысячи туристов ищут свой идеальный тур, а сотни агентств «сливают» рекламный бюджет впустую, не находя или теряя своих клиентов. Как найти этих клиентов, автоматически отобрать из них лучших через
Какие темы мы ещё обсудим?
-
Онлайн-кассы — применительная практика, автоматизация и интеграция - Электронная путевка и CRM — как подготовиться к новым требованиям?
- Электронные договора — пора переходить?
- Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
- Инновационные технологии онлайн платежей и страховых продуктов
- Тенденции рынка страхования туристов
- Мобильные трансферы от i’way. Новые технологии контроля ваших поездок.
- Свежий взгляд на экскурсионные агрегаторы: единый маркетплейс для туроператоров, агентов, отельеров и гидов
Посещение конференции бесплатное, но число мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.
Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.
Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook!