IT-фишки поисковой системы TOURVISOR
Девятый год на туристическом рынке успешно функционирует система поиска туров для агентств TOURVISOR. Изучая потребности клиентов, компания активно апробирует новые
Летом 2019 года на TOURVISOR произошло глобальное обновление: появились новые функции, фильтры, обрела новый дизайн, другую компоновку формы мобильная версия и в целом усовершенствована техническая сторона поисковой системы. Можно смело утверждать, система поиска TOURVISOR на сайте турагентства представляет собой полноценный
Одно из свежих нововведений поисковой системы — появление фильтра «ВЫБОР ОТЕЛЯ ПО УСЛУГАМ». Он позволяет отсортировать варианты, включая нестандартные индивидуальные запросы: например, подобрать в Турции отель для одинокого мужчины, найти номер с кухней, отель с площадкой для гольфа, с водными горками для детей и так далее. Благодаря данному фильтру найти вариант с необходимыми критериями теперь намного быстрее.
Среди различных «болевых» точек в работе турагента особняком стоят «GDS туры», состоящие из предложения по отелю, страховки и перелета регулярными рейсами. Изначально рассчитанные по минимальным тарифам авиакомпании, они формируются в режиме реального времени и всегда по факту с доплатами при бронировании. В поисковой системе TOURVISOR через фильтр «СКРЫТЬ ТУРЫ НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ» в результатах можно сформировать список направлений только чартерным перелетом. Эта полезная опция соответственно скрывает предложения, основанные на регулярных и стыковочных рейсах.
Для полноценной работы с клиентами на этапе подбора тура TOURVISOR разработал необходимый инструмент — «
Удобный сервис для агентств, особенно начинающих, — «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» — это возможность продавать туры от различных туроператоров без необходимости заключения договоров с каждым из них. В системе TOURVISOR реализована интеграция с самыми популярными центрами бронирования.
Есть еще множество других полезных функций системы: например, «промокоды», «следить за ценой», «отображение туроператоров». Среди конкурентов TOURVISOR выделяется и такими «плюшками», как оповещение о перелете регулярным рейсом в карточке отеля; отображение стоимости тура с учетом топливного сбора; продолжение поиска по заданным параметрам через кнопку «НАЙТИ ЕЩЕ ТУРЫ».
В целом система проста и удобна, с высокой скоростью поиска и актуальной информацией. Работы над ее совершенствованием ведутся разработчиком непрерывно. Клиентами TOURVISOR являются тысячи турагентств от Владивостока до Калининграда. Применяя в разработках системный подход, компания предлагает решения, наилучшим образом решающие задачи своих пользователей.