Окей, Google! Что нового в travel?
Реально ли поехать в безумно красивую глушь
Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнёрств, Google: «Как технологическая компания, мы видим, что меняются ожидания путешественников. Это касается всех этапов путешествия — от планирования до окончания поездки. Раньше пользователь хотел просто построить маршрут от гостиницы до музея, то сейчас в „одном окне“ он хочет хранить информацию о перелётах и забронированном жилье, искать близлежащие рестораны, смотреть заранее меню и бронировать столики и получать уведомления в режиме реального времени, если у самолёта изменился выход на посадку».
О главных изменениях в поведении туристов, аналитике мировых трендов, технологических картах и монетизации геосервисов узнаем уже 12 ноября на конференции Online Travel, где Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнерств Google, выступит с докладом о международных трендах в трэвел.
Для всех желающих посетить мероприятие до 28 октября действует льготная стоимость проживания.
Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование.
Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre.