Технологии завтрашнего дня — что изменит турбизнес, и какие инструменты помогут трансформироваться вместе с ним?
Медиахолдинг TRN выходит на финишную прямую! Уже в этот четверг, 31 октября, мы будем встречать вас на двенадцатой
Основными тенденциями 2019 года в туристическом бизнесе стало расширение ассортимента сервисов крупных систем
- Что это означает для агентского и операторского сегментов?
- Как обезопасить себя и адаптировать свой бизнес под меняющиеся условия?
- Какие инструменты станут доступны нам в ближайшем будущем, и как они повлияют на принципы работы туркомпании и её заработок? Что ждёт турбизнес в ближайшем будущем?
Об этом поговорим с ведущими экспертами в сфере online travel на панельной дискуссии «Турбизнес: технологии завтрашнего дня».
Распознавание лиц, дополненная реальность, комплексная автоматизация продажи туров от клиента до поставщика, сквозная аналитика и customer care — перспективами внедрения самых глобальных технологических новинок поделится Оксана Головина, заместитель председателя правления группы компаний Prince Group.
Машинное обучение в сфере страхования (использование ИИ/
Гостиничный бизнес предоставляет все больше возможностей для удовлетворения потребностей клиента — бронирование дополнительных консьерж услуг, ранний заезд и поздний выезд, управление заказами и валидация данных клиента — все эти и многие другие возможности в скором времени будут доступны онлайн. О технологических тенденциях на международном рынке расскажет Денис Демский, коммерческий
Анна Филиппова, директор по обучению и продвижению компании «Мой Агент», поделится последними исследованиями влияния технологий на повышение лояльности клиентов. Что является более важной ценностью для туриста, чем стоимость?
Также на конференции нас ждут
- Избавляемся от сезонности — как продавать туры осенью и зимой?
-
GDS-туры отойдут на задний план? Что придет им на смену? -
Новые стандарты работы с трансфером для современных
тревел-агентств - Банкротства туроператоров: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Готовим документы правильно.
- Зачем нужен искусственный интеллект в сфере туризма?
- Какие инструменты безопасного и выгодного онлайн бронирования групп существуют?
- Круизы онлайн по всему миру — существует ли единый и удобный инструмент?
- Влияние рынка на развитие технологий в транспортных услугах
- Smart технологии — почему знания в сфере IT нужно постоянно обновлять?
-
Новые стандарты работы с трансфером для современных
тревел-агентств
К диалогу приглашаются туристические агентства, представители туроператорских компаний, отельеры и другие специалисты турбизнеса. Участие бесплатно, количество мест строго ограничено, требуется предварительная регистрация.
Travel Winter IT WorkShop — крупнейшая
Как всегда, посетителей ждет множество подарков от партнеров и участников:
- Круизы с Флотилией Radisson на две персоны;
- 5 незабываемых ночей в Hard Rock Hotel Riviera Maya 5*;
- Билеты на самое необычное Шоу в МДМ, в котором всё пошло «не так» от компании Fancy Show;
- Приглашение на самую высокую смотровую площадку Европы, расположенную на 89 этаже Москва Сити — PANORAMA 360
- И многое другое!
Генеральный организационный партнер — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 30 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1,2 млн клиентов.
Генеральным партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства — систему UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальных туров по запросу любого клиента.
Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV - член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.
Официальным технологическим партнером стала компания Amadeus — ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок.