Кооперация — будущее ОТА
Эксперты уверены, что сегодня потребителям недостаточно просто хорошего продукта или качественного сервиса — всё большее значение определяют эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования.
На фоне этого, крупные компании уходят от традиционных подходов к услугам и клиентскому обслуживанию, становясь целыми
На конференции Online Travel 2019 в рамках панельной дискуссии «Кооперация — будущее ОТА» эксперты из разных сфер расскажут о своём опыте синергии различных ниш и технологий, и о том, какое это влияние может оказать на успех Онлайн Трэвел Агентства.
Участники дискуссии:
-
Ангелина Аронова, Директор по маркетингу, официальный оператор по работе с партнерами программы Аэрофлот Бонус,
Bonus-Advisor - Илья Артеменко, руководитель сервиса, Тинькофф Путешествия
-
Алексей Булгаков, операционный директор, сервис
онлайн-бронирования санаториев, Sanatory.ru - Евгений Гинзбург, директор по маркетингу Level.Travel
- Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
- Федор Егоров, управляющий директор по России и СНГ, DreamLines
- Ирина Паранюк, глава Отдела партнерских программ, Biletix
Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование
Генеральный партнёр: S7 Airlines
Спонсоры: Travelport и Сирена
Спонсор
Спонсор вечернего фуршета: Renaissance Moscow Monarch Centre