На доработку туристического бренда России потратят почти 4 млн руб.
Ростуризм планирует потрать почти 4 млн рублей на доработку туристического бренда России: согласно данным, опубликованным на сайте Госзакупок, в качестве подрядчика выбрано агентство Plenum.
Так, конкурс на выбор подрядчика для доработки туристического бренда был объявлен в конце сентября. При этом стартовая цена проекта составляла 5.3 млн.
«Исполнитель обязуется в порядке, предусмотренном настоящим контрактом, оказать заказчику (Ростуризм) комплекс услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда РФ, а заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги», — говорится в документе. Там также отмечается, что срок исполнения работы до 5 декабря.
Добавим, что всероссийский конкурс «Туристический бренд России» стартовал в 2015 году. Предложить свой вариант мог любой желающий. В итоге на рассмотрение комиссии было представлено почти 500 логотипов и 600 слоганов.
В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Тогда свои концепции представили уже профессиональные дизайнеры. После чего в ходе народного голосования были выбраны три лучшие работы. В ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. Победителем стала концепция «Россия — целый мир», выполненная в духе супрематизма. Впрочем, многие пользователи соцсетей не оценили креатив авторов.