Туристы все чаще платят за туры в онлайне
В 2019 году российские путешественники намного чаще оплачивали туры в онлайне, чем в
Как рассказали порталу TRN в компании, в наиболее активный период отпусков с июня по сентябрь 2019 года доля эквайринговых платежей по пакетным турам выросла на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В результате в июне—сентябре
«В последние годы, наряду со стоимостью, важными критериями для потребителей стали удобство выбора и оплаты, а также время, необходимое на покупку. С этим связан рост онлайн платежей и рост электронной коммерции в целом. Мы наблюдаем это и в туристическом сегменте», — отметил руководитель Департамента развития эквайринга и альтернативных методов оплаты, Ришат Аббазов.
Основными каналами оплаты наличными остаются банки, салоны связи и терминалы. Их суммарная доля, по данным QIWI, составляет 65% от общего объема операций за июнь—сентябрь 2019 года. При этом
По мнению экспертов компании, это связано с тем, что многие клиенты продолжают посещать офис туроператоров для уточнения деталей и только после этого оплачивают путевку. При этом основным барьером, замедляющим рост
Эксперты QIWI прогнозируют дальнейший рост
«В то же время рано говорить об отказе от наличных платежей по туристическим продуктам. Офлайн сегмент сохранит долю на рынке, а традиционные и