Booking.com обязали сообщать правдивую информацию о скидках
До середины июня 2020 года Еврокомиссия обязала
«В результате диалога с Европейской Комиссией и национальными ведомствами по защите прав потребителей сервис Booking.com взял на себя обязательство внести изменения в подачу информации о ценах и скидках на отели. После того, как эти новые изменения будут введены, потребители получат доступ к более правдивой информации и возможность делать более правильные сравнения предложений различных отелей», — говорится в сообщении высшего органа власти Евросоюза, передает «Интерфакс».
Отмечается, что теперь объявление «последний доступный номер» будет относиться только к сервису Booking.com. Кроме того, сервис бронирования перестанет сообщать путешественникам о предложениях с низкими ценами, которые ограничены по времени, если та же цена доступна вне акций. Объявляя скидки, сервис также обязан сообщаться пользователям, что они предоставляются относительно обычных цен.
Помимо этого, если имеются контракты с поставщиками жилья, то сервис обязан указывать, что высокое место отеля или апартаментов в поисковой выдаче является платной рекламой.
Сообщается также то, что
«Сервисы