Эксперты: в 2020 году расходы на деловые поездки вырастут на 7%
Согласно исследованию Global Business Travel Association, в 2020 году расходы на деловые поездки по всему миру увеличатся до 1.6 трлн долларов, что почти на 7% превысит показатели уходящего
По мнению экспертов, прогнозируемое увеличение расходов на MICE сегмент связано с рядом факторов. При этом одним из главных является рост заинтересованности к деловым поездкам со стороны поколения миллениалов — людей, родившихся в период с
К слову, этот факт подтверждает и исследование, ранее проведенное аналитиками «Аэроклуб», согласно которому ежегодно в России растет число путешествий bleisure, что переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Такой формат подразумевает совмещение командировки и отдыха, когда сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе. Эксперты прогнозируют, что в скором времени доля таких путешествий в числе командировок достигнет 60% (подробнее по ссылке: https://www.
Безусловно, такие изменения — это вызов для ТМС, которым теперь придется расширять свой ассортимент, подстраиваясь под подробности поколения миллениалов.
На этом фоне компания McKinsey уже выделила 4 группы сотрудников, с разными ожиданиями от поездки и требованиями к формату деловых путешествий.
Первым стал «Экономный представитель». По мнению экспертов, такие бизнес туристы неприхотливы. Им достаточно простого удобного предложения без
Также эксперты McKinsey выделили группу «Ценителей сервиса», которые в первую очередь обращают внимание на бренды и качество обслуживания. А вот «Охотники за бонусами» активно участвуют в программах лояльности.