Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group представила новый продукт для корпоративных клиентов
Новый инструмент под названием Customer Insights Portal отображает данные о ежемесячных и годовых расходах в отелях по брендам, городам и регионам. Клиент может видеть данные о количестве ночей в той или иной гостинице и число забронированных номеров, что значительно увеличивает скорость и эффективность его работы.
Кроме того, сами пользователи могут видеть через какие каналы путешественники бронируют отели — непосредственно на сайтах гостиниц или через Global Distribution System (GDS).
По словам
Новая панель также предоставляет сведения о числе экологически устойчивых поездок, информацию о членстве в программах лояльности, оценки удовлетворенности путешественников, которые они оставляли в рамках опросов и многое другое. Инструмент доступен только для корпоративных клиентов InterContinental Hotels Group, которые находятся в партнерстве с офисом сети.
На данный момент сервис содержит данные за 2018 и 2019 годы, но скоро в нем также появится информация и за 2020 год.