Почему переход туристов в онлайн — это не всегда плохо?
Проблема перехода туристов в онлайн обсуждается довольно часто. Но, как показывает практика, далеко не всегда, выбирая такой формат, путешественники уходят в самостоятельный сегмент. Многие из них продолжают обращаться в агентства, но уже дистанционно. И тут возникает вопрос: как работать с такими клиентами и как их привлечь?
Специально для тех, кто уже вышел на новый уровень коммуникации с туристами или только собирается это сделать, 13 марта в рамках одной из главных весенних туристических выставок страны
Одной из главных тем мероприятия станет обсуждение техники удаленных продаж для турагентства — ведущие эксперты отрасли,в числе которых Артур Привин, поделятся своими кейсами и, конечно, расскажут о новых технологических решениях, позволяющих вывести онлайн продажи на новый уровень.
Вопросы, которые мы затронем:
- Необходимые инструменты для эффективных удаленных продаж
- Карта точек контакта онлайн в турагентстве
- Какие KPI необходимо немедленно внедрить в отдел продаж и как это сделать
- Настройка CRM на максимум
- Перевод словосочетаний «нам хороший отель и нормальное питание» на более конкретный и профессиональный язык
- Скрипты выявления потребностей с проекцией на онлайн
Важно отметить, что это не весь спектр тем Intelligent Travel Marketing. Например, на площадке конференции состоится панельная дискуссия, посвященная разбору основных инструментов для развития туризма в регионах. Также наши эксперты расскажут про ошибки директоров агентств, лишающие их роста, дадут советы о том, как наиболее эффективно использовать рекламные возможности, и это далеко не всё!
С полной программой Intelligent Travel Marketing можно ознакомиться на сайте мероприятия: https://trn.timepad.ru/event/1212325/. Вход открыт для всех желающих по предварительной регистрации. До встречи на Intelligent Travel Marketing!