Флотилия «Рэдиссон Ройал» приняла деловой ужин форума «Москва. Порт пяти морей»
19 февраля на яхте Флотилии «Рэдиссон Ройал» состоялся дружеский деловой ужин River Capital Club в рамках форума «Москва. Порт пяти морей» при участии ФГБУ «Канал имени Москвы», ведущих судоходных компаний и лидеров отрасли.
На форуме обсудили темы, касающиеся развития водного транспорта и туризма — «Приоритетные направления внебюджетных инвестиций в развитие внутренних водных путей» и «Логистика внутренних водных путей. Международный опыт, тренды и практики». Модератор Первой сессии Владимир Маркин выделил два главных аспекта упомянутой темы — «Московская агломерация как крупнейший в стране логистический центр» и «Примеры перспективных инвестиционных проектов».
Старт обсуждению дал исторический экскурс в преддверии
Эксперты в этот день говорили и о рациональном использовании гидропотенциала, водных инвестициях, формировании рынка услуг, связанных с речной инфраструктурой. Заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу флотилии «Рэдиссон Ройал» Ольга Ткачёва рассказала о событийном туризме и различных возможностях для досуга и бизнес отрасли на
Заместитель генерального секретаря Ассамблеи народов Евразии, председатель Евразийского делового клуба, председатель комитета по национальным видам спорта,
Деловая программа завершилась обсуждением проблем логистики внутренних водных путей. Перед участниками сессии выступили президент LUNO Gruppe Мирко Новак, Генеральный директор
В дискуссии также приняли участие представители профильных Департаментов Правительства Москвы — Департамент градостроительной политики, Комитет по туризму, Департамент инвестиционного развития и промышленности, Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Департамент транспорта, Департамент торговли и услуг, Департамент культуры, Департамент спорта, общественные предпринимательские организации — Деловая Россия и Опора России; представители архитектурных, проектных бюро, девелоперские компании, «Моспароходство», специалисты в области маркетинга территорий, представители спортивных федераций водно — моторного и парусного спорта, представители
II