Налоговые каникулы — это подушка спасения для мира туризма
Сейчас российский туристический бизнес как никогда нуждается в поддержке со стороны государства. Эксперты в один голос заявляют, что если не будет предпринято никаких мер, рынок ждет серьезное сокращение. По мнению президента ОСИГ, генерального директора курорта Mriya Resort & Spa Гранта Бабасяна, помочь бизнесу можно за счет введения налоговых каникул.
Важно отметить, что с данной инициативой Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства выступил еще на прошлой неделе, а в понедельник, 16 марта, «Ведомости» сообщили о том, что антикризисный план, разрабатываемый Правительством, предусматривает введение налоговых каникул.
«Специальные решения могут ввести. У нас много разных вопросов решается быстро, и сейчас это было бы актуально для городских отелей, особенно в городах миллионниках, куда обычно приезжает много европейских групп, корпоративные клиенты и так далее. Курортные средства размещения страдают не так сильно, в отличие от городских отелей. Налоговые каникулы до сентября месяца были бы правильным решением с точки зрения конкретного бизнеса», — заявил TRN Грант Бабасян.
При этом самостоятельный сегмент, по словам эксперта, реагирует пока что нормально, но неизвестно что будет через
«Сейчас есть возможность усилить акцент на внутреннем туризме, продвигать те районы и локации, куда ранее не ездил такой большой поток. Но все зависит от того, как будет происходить распространение вируса по стране. Сейчас основная задача — сделать быстрые механизмы, которые помогут сохранить нижнюю планку рынка» — добавил Грант Бабасян.
Кроме того, президент ОСИГ привел и другие инструменты антикризисных решений, которые помогут выживать в данной ситуации и удержаться на плаву. Среди некоторых: компенсации по перелетам, переездам, снижение банковской комиссии.